1) Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца или в правилах магазина.\n2) Срок проверки качества товара может различаться в зависимости от магазина или сервисного центра, поэтому

• г. Казань

Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара...

Так вот вопросы у меня возникли:

1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?!

2) Сколько может длится данная проверка?!

3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени)

4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы,о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?! - Должен был.

2) Сколько может длится данная проверка?! - 20 календарных дней.

3) Если пройдет данный срок проверки качества товара,могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку(пени) - Да, можете.

4) И в течении какого времени идет возврат денег,если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?! - В течении 10 календарных дней.

Спросить
Алена
31.01.2017, 20:46

Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?
Читать ответы (11)
Неля
14.10.2019, 21:54

Как защитить свои права при обнаружении дефекта телефона через 5 дней после покупки в салоне МТС?

Купили телефон в салоне МТС. Через 5 дней был выявлен дефект фронтальной камеры, в тот же день обратились с претензией к продавцу. Продавец отправил телефон на проверку качества сроком на 21 день. В одном из пунктов заявления на проведение проверки качества сказано: "Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие производственного дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возрата денежных средств. Данное условие не касается технически сложного товара и технически сложного товара до истечения 15-дневного срока с момента продажи. Для выполнения требования потребителя в отношении замены товара/возврата денежных средств касаемо технически сложного товара по истечению 15-дневного срока с момента продажи, в товаре должен быть выявлен существенный недостаток". Если проверка качества длится 21 день, значит 15-дневный срок пройдет, даже если признают дефект заводским браком, но не существенным, продавец мне не заменит телефон (или не вернет деньги)? Каковы должны быть мои действия, пока не истек 15-дневный срок со дня продажи?
Читать ответы (2)
Арина Игоревна
22.10.2014, 04:18

Нарушение сроков проверки - могу ли я требовать неустойку и когда начинается ее расчет?

Отправила телефон на проверку качества 10 дней, прошло 14 дней. Ни телефона ни акта нет. по телефону горячей линии говорят что доставка не входит в дни проверки качества и проверка была по их мнению проведена во время-в течении 10 дней. Могу ли я требовать неустойку за нарушение сроков? И с какого дня считать неустойку?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.04.2019, 17:58

Нарушение сроков проверки качества и вопросы возврата денег - права и возможности

Пожалуста, отдала телефон ан проверку качества. В претензии заявила о возврате денежных средств. Магазин сказал, что проверка у них 20 дней. Не зная закона, я поверила им и отсчитал 20 дней, и сама стала им звонить, узнавать, готова ли проверка, мне все обещали позвонить и сообщить, через неделю я написала им на эл.почту, что с вязи нарушением сроков проверки качество, хочу расторгнуть договор купли_продажи и прошу выплатить мне не устойку. Через пару дней мне позвонили и сказали заберайте телефон, он исправен. Я им ответила, что они нарушили сроки, на что они ответили по телефону, что ничего не нарушали и в бумаге по ПК написана дата (я так поняла задним чилсом) Плюс сказали не расматривают эл.письма как претензия, надо им лично писать. В итоге, я написала претензию о возврате денег и уплате пеней, отправила заказным письмом. Они в течении 10 дней не забрали письмо с почты. Должен ли магазин заплатить мне неустойку? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, не смотря на то, что документ о проверке качества у них оформлена задним числом?
Читать ответы (1)
ЭЛЬВИРА
27.06.2017, 08:28

Как поступить, если магазин не предоставляет акт проверки качества и предлагает ремонт телефона без вашего согласия?

Купила телефон, в течение месяца появились пятна на экране. Отвезла в магазин с претензией на проверку качества и обмен товара. Претензию не взяли, телефон забрали на проверку (от гарантийного ремонта, предложенного ими, я отказалась). В заказ-наряде нет и слова о ремонте, сказали в течение 21 дня проверка будет завершена. Конкретно в бумажке сроки не оговорены. Что мне делать, когда придет акт проверки качества? Ждать ли дольше, если в оговоренные сроки акт не предоставят или писать претензию? Может ли СЦ произвести ремонт телефона без моего согласия? И если они все же его сделают, подписывать ли акт проверки качества и забирать ли телефон? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
23.02.2013, 20:08

Ноутбук вернули в магазин, но дефект не обнаружили. Могу ли я требовать замену или возврат денег?

У меня такая ситуация. Купили ноутбук, на 6 день после покупки вернули в магазин так как он стал отключаться через 30 минут работы. Магазин забрал его на проверку качества, на 20 дней. После проверки я пришла в магазин мне выдали заключение Дефектов не обнаружено Долго трепя себе нервы я заставила технический отдел магазина провести проверку при мне в магазине в ходе которой выявилось что ноутбук как выключался сам по себе так все и осталось. Мой вопрос в следующем-1) Имею ли я право требовать замены товара? 2) Почему я должна ждать еще 20 дней если запуск после проверки качества делался в магазине и дифект был явный (товар после проверки из магазина не забирался) 3) Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат денег? БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!
Читать ответы (7)
Елена
23.11.2015, 23:12

Неудачная попытка ремонта телефона - как авторизованный сервис совершил ошибку и как получить возврат денег?

После полугода использования в телефоне обнаружился дефект, перестал работать динамик. При разговоре меня не слышно. Сдала его на проверку качества по гарантии и написала претензию на возврат средств. Пошла в салон по истечении 45 дней. Телефон пришёл,но когда конкретно не знаю (но судя по акту в ремонте пробыл около 25 дней). Дефект устранён не был. В акте указано что неисправность не проявилась. В итоге я написала ещё раз претензию на возврат средств, так как дефект не был устранён. Мне работник магазина сказал прийти через 10 дней за деньгами. Прихожу, оказалось телефон повторно отправили на проверку качества. Я удивляюсь, на что мне показывают квитанции и заявление покупателя на проведение проверки качества. Где стоит не моя подпись. То есть сотрудница сама заполнила документы и подписалась за меня. Через 13 дней повторной проверки вернулся телефон уже без дефекта. В акте указано - механический ремонт и все. Я пока акт не подписала и телефон не забрала. Думаю как поступить. Ведь на повторный ремонт я не соглашалась и не подписывалась. Могу ли я все таки получить возврат денег? И ещё вопрос как можно понять сколько именно дней товар находился в ремонте? Дата сдачи товара у меня есть, есть акты когда работа была выполнена сервисным центром, но не известно когда товар пришёл в салон. Мне никто не сообщал дату и она нигде не отражена. Где она должна быть отражена? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.02.2012, 11:38

Если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?

У меня сломался телефон - перестал работать сенсорный дисплей. Телефон на гарантии. Я сдала его в магазин, в котором покупала, на проведение проверки качества. Телефон вернулся через 25 дней с момента подачи его на проверку качества. И вместо проведения проверки качества был выполнен гарантийный ремонт - замена сенсорной панели, о чем я в своих требованиях не просила. Магазин подал в свой головной офис заявку на замену телефона или возврат денег - в этой заявке отказали. Отремонтированный телефон мне не нужен, хочу вернуть деньги или заменить на другой телефон. Подскажите, как я могу расторгнуть договор купли - продажи? (если можно - по подробнее) И нужно ли мне забирать отремонтированный телефон из магазина?
Читать ответы (1)
Евгений
01.02.2016, 05:35

Проблема с возвратом или обменом телефона - что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

У меня такая ситуация! Я купил телефон в Евросети, после пары дней пользования выявились некоторые дефекты, а именно: самопроизвольная перезагрузка, отключение разъема наушников и еще сим-карта время от времени не виделась телефоном. В течении 14 дней я вернулся в магазин и попросил обменять мне этот телефон на другой, продавец ответил что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит без проверки на качество и сказал что данная проверка будет длиться до 20 дней. Я согласился на данную проверку. В течении 20 дней мне пришло уведомление что телефон вернулся в магазин. Когда я пришел в магазин узнать что и как мне вынесли мой телефон и сказали что сделали ремонт и устранили недостатки посредством замены системной платы и отказались мне менять его либо возвращать деньги ссылаясь на то что работоспособность телефона была восстановлена. Но я ведь сдавал телефон на проверку качества, а не на ремонт и моего согласия на ремонт у них не было, плюс ко всему теперь после замены системной платы у телефона другой IMEI который не соответствует документам. Как мне вернуть деньги за этот товар или хотя бы поменять его на другой?
Читать ответы (2)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)