1) Необходимость предоставления документов о отправке телефона на проверку качества товара следует уточнить у продавца или в правилах магазина.\n2) Срок проверки качества товара может различаться в зависимости от магазина или сервисного центра, поэтому
Ситуация следующая, полгода назад купил телефон сенсорный, так вот полетела камера передняя и задняя и меню зависло, понес его в магазин, они его приняли отправили на ремонт, через 14 дней его прислали обратно в магазин и когда продавец его стал проверять, то все дефекты которые были заявлены, так и остались, и был приложен акт к этому телефону, что он исправен, так вот продавец и я не согласились с этим и отправили телефон на проверку качества товара...
Так вот вопросы у меня возникли:
1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы, о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?!
2) Сколько может длится данная проверка?!
3) Если пройдет данный срок проверки качества товара, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку (пени)
4) И в течении какого времени идет возврат денег, если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?!
1) Должен ли был продавец мне дать какие нибудь документы,о том что телефон был отправлен на проверку качества товара?! - Должен был.
2) Сколько может длится данная проверка?! - 20 календарных дней.
3) Если пройдет данный срок проверки качества товара,могу ли я расторгнуть договор купли-продажи или взыскать с них неустойку(пени) - Да, можете.
4) И в течении какого времени идет возврат денег,если товар признают некачественным и можно ли как то быстро получить в течении 2-3 дней?! - В течении 10 календарных дней.
Спросить