Можно сформулировать заголовок следующим образом - \nПроблемы с доставленным заказом - вмятина на холодильнике и отсутствие панели у газовой плиты. Есть ли возможность вернуть или обменять товар?
Купила холодильник и газовую плиту через интернет-магазин. При доставке грузчики занесли их в кухню одновременно, разложили повсюду снятую ими упаковку и так как кухня у меня 5,5 квадратных метров и там еще находились три человека включая меня, то разглядеть дефект дна было невозможно. Положившись на авторитет магазина и осмотр, который было возможно сделать в таких условиях, я приняла товар. Как только грузчики уехали, при установке холодильника обнаружилась вмятина на дне, из-за которой одна ножка погнулась и холодильник ровно не стоит, а также трещины на пластиковой задней стенке в самом низу - результат механического повреждения. Это заметно и по дну упаковки, которое я снимала самостоятельно - пенопласт разломан как раз в месте вмятины.
У газовой плиты же отсутствует задняя панель над конфорками, предохраняющая стену от загрязнений. На мой вопрос об этом грузчик ответил, что привез плиту в заводской упаковке и, значит, это такая модель. Хотя сейчас я убедилась еще раз, зайдя на сайт, что в магазине фотография именно этой модели представлена с этой панелью. Есть ли у меня какие-то шансы теперь обменять или вернуть товар?
Предъявляйте претензию на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей (у вас есть 15 дней)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 429 Поиск Регистрация