Второй экземпляр оставил у себя в офисе, пообещав, что данное заявление будет на рассмотрении 10 дней.
Я оплати за авто запчасть в офисе Интернет - магазина сумму больше положенной, якобы, они округляют до рублей без копеек. Мне выдали кассовый чек. Доставка товара планируется через 5 дней. В личном кабинете появился статус заказ товара у поставщика. На следующий день я решил отказаться от товара и вернуть деньги. Менеджер мне отказал в возврате полной суммы денег, предложив вычесть затраты на доставку товара до меня. В чеке указана только стоимость товара без доставки. Доставка нигде не прописана, везде в личном кабинете указана только стоимость товара. Менеджер указал на Закон РФ О защите прав потребителей статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара, где написано, что При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Но товар ещё не пришёл, я его не получал по акту сдачи-приёмки. И речь в данной статье идёт о возврате товара от покупателя обратно продавцу. Возвращать нечего, по сути. Я написал заявление на возврат денег. Менеджер на моём заявлении расписался и поставил дату приёма заявления, печать не поставил. Второй экземпляр оставил у себя в офисе, пообещав, что данное заявление будет на рассмотрении 10 дней. Но товар придет раньше даты ответа на моё заявление на 5 дней. Что мне делать, когда придёт товар и меня уведомят, чтобы я забрал товар, хотя срок ответа на моё заявление продавцом ещё не наступит?