Нежелание банка решить проблему - могу ли я обратиться в суд за компенсацией морального вреда?

• г. Москва

Прошу подсказать реально или нет. Я являюсь клиентом банка, в котором у меня ипотечный кредит. Все платежи всегда выплачиваю в срок без просрочек.

Последний платеж я проводил с помощью банкомата этого банка с использованием своей карты. В момент, когда карта была уже в банкомате, и деньги были им взяты – аппарат полностью завис. Я тут же связался с оператором, описав всю ситуацию. Мне ничем не помогли, только посоветовали заблокировать карту и написать заявление. Это было 7.03.2014 вечер. В связи с тем, что 8-10 марта были выходными – отделения не работали. А я 10 марта улетел в отпуск. На след. День я снова звонил в банк, результата не было. Перед отлетом, я написал письмо в банк по электронной почте, указанной на сайте. И через пару дней получил смс-сообщение с присвоенным номером дела. Успокоился. (ответа на него нет уже более 1 месяца).

Образовалась просрочка платежа, который должен был быть зачислен не позднее 14.03.2014. 18 марта мне позвонили из службы безопасности банка с вопросами о причинах просрочки. У них не было сведений о моем заявлении. Я нервничал, но терпеливо еще раз объяснил, на что специалист сказал, что все будет решено. Через несколько дней ситуация полностью повторилась – мне позвонили снова, и снова они были не в курсе событий. По сей день мне позвонили уже 5 раз.

2 раза, когда я не смог ответить на звонок по мобильному, - они звонили по домашнему телефону, где я уже год как не живу. Там отвечали родители моей бывшей жены. Разумеется, они не были в восторге получать такие звонки с вопросами обо мне.

26 марта я направил еще одно заявление в банк из своего «личного кабинета банка». Так же пришло уведомление в смс о присвоенном номере. (ответа так же нет)

7 апреля я обратился в отделение, где написал уже личное заявление о несогласии с операцией. Мне так же пришло смс с присвоенным номером.

По сей день мне продолжают звонить (и моим бывшим родственникам), а так же ежедневно слать смс об образовании просроченной задолженности.

Отмечу, что звонки в колл-центр не приводят ни к чему – операторы не соединяют ни с кем из руководства.

Очень нервничаю. Могу обращаться в СУД за компенсацией морального вреда?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день, следует иметь заядвение на руках , в псиьменном виде. Но можно воспользоваться и распечаткой с электронной почты. Перед тем как обращаться за компенсацией морального вреда, следует устанвоить, что ваши права нарушена. Аименно устновить факт надлежащего исполнения вами обязательств.Также в судебном порядке.

Спросить

Здравствуете, Александр!

Статья 1100. Основания компенсации морального вреда ГК РФ

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:

вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;

вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;

вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;

в иных случаях, предусмотренных законом.

Спросить

Добрый день, Вы можете обратиться в суд за компенсацией морально вреда и не только, но сперва его необходимо доказать (представить) соберите все сведения, весь пакет документов по вашему вопросу, запишитесь к нам на прием и мы выстроим Вашу Линию защиты и подскажем, что, как, куда и зачем. Суд недешёвое "удовольствие", если есть или будет в этом практический смысл, мы Вам поможем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7