Как защитить фирму от наглых требований пациентов - опыт стоматологической клиники
В нашей стоматологии 6 лет назад запротезировалась пожилая женщина, в этом году пришла к нам требовать деньги за протезирование, гарантия прошла, начальник пытался пойти ей навстречу, сделать новый мостовидный протез (оплатить только техническую работу в размере 5 тысяч рублей), хотя вся работа стоит около 30-ти тысяч, а она прямо сказала, что хочет бесплатно. Написала жалобу в Роспотребнадзор. Оттуда последовал звонок и потребовали привезти копию лицензии и Устава учереждения. Что делать? Как защитить фирму от такой наглой пациентки?
Здравствуйте, Роспотребнадзор реагирует на каждое обращение граждан. Представьте документы, которые у Вас затребуют и ждите рассмотрения жалобы. Если ситуация такая, как Вы ее описали, то Роспотребнадзор не должен выявить в действиях вашей организации нарушений прав потребителей.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация