Кража в супермаркете - моя история и попытка восстановить справедливость
Такая ситуация. В супермаркете положила бутылку Fanta (39.9 руб.) в корзину детской коляски, т.к. корзина с покупками была уже полная, да и нести было тяжело. На кассе товар выложила на ленту, а коляску продвинула вперед, забыв о том, что в ней находится та самая Fanta. Линию касс коляска пересекла. В то время, когда кассир пробивала товар (покупку я еще не оплатила, чек мне еще не выдали!), ко мне подошел охранник и спросил за бутылку, лежащую в коляске. Вспомнив о ней, я ее достала и подала кассиру. Но охранник уже позвал старшего смены и еще кого-то. Эти сотрудники стали обвинять меня в краже, грозились вызвать МИЛИЦИЮ и повели к директору магазина, которая потребовала оплатить товар в 5-кратном размере (Еще спасибо скажите, что не в 10-кратном! Чтобы не забывали больше!) Обычно, в конфликтных ситуациях я сразу не сдаюсь, но с голодным годовалым ребенком мне было как-то не до споров. В общем, меня проводили на кассу, где снова стали пробивать ВЕСЬ мой товар, т.к. ту - первую кассу не закрыли и на ней уже обслуживали других покупателей (кстати говоря, там был очередной скандал, в котором нападали уже на ОЧЕНЬ пожилого дедушку), а за эту злосчастную бутылочку Fanta взяли 5-кратную стоимость. Скажите, как мне нужно было поступить в данной ситуации для предотвращения таких неприятных последствий (ну, кроме, как не забывать выкладывать весь товар на ленту); насколько правомерны действия сотрудников магазина; на основании чего взимается 5/10-кратная стоимость товара; что можно сделать для восстановления хотя бы моральной справедливости? Заранее спасибо.
Татьяна.
Московская область.
Вы можете обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства, если действия сотрудников магазина Вас унизили. Однако, кроме измотанных нервов и потерянного времени это Вам мало что даст. Забудьте этот инцидент. КРоме того, стоимость бутылки фанты не подпадает под состав кражи.
Спросить