Превышен срок рассмотрения претензии в магазине Евросеть по возврату денег за сотовый телефон - Что делать в такой ситуации?

• г. Можга

У меня превышен срок рассмотрения претензии юристом в магазине евросеть по возврату денег за сотовый телефон, который составляет 10 дней. Сегодня идёт 11-й день. Перед этим был превышен срок проверки качества этого сотового телефона (он составляет 20 дней), по этому поводу я и написал претензию. Скажите пожалуйста, что мне нужно предпринять в этой ситуации? Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Могу посоветовать - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.

Сколько срок проведения экспертизы (телефон). 16 марта сдала в Евросеть телефон на проверку неисправности. По телефону Евросеть ответила, что телефон технически исправен. Написала 2 претензии на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проведения экспертизы. И, только 14 апреля они мне прислали смс, что телефон прислали обратно в магазин. В ответе на претензию, Евросеть написала, что сроки не нарушены. Спасибо.

Сегодня я пришла в салон сотовой связи подавать претензию о телефоне ненадлежащего качества. У меня приняли претензию но при этом не поставили печать и не написали что претензия принята обьясняя тем что сейчас новый у них порядок и печать не ставится. Забрали телефон со всеми документами (оригиналы) и дали квитанцию о проверке качества телефона. Смогу ли я вернуть деньги за телефон если у меня нет ни печати ни подписи о принятии претензии?

Третья поломка телефона, была написана претензия в магазин, ее приняли на рассмотрение и сказали, что вышестоящее руководство может затребовать телефон на проверку качества. Вопрос в следующем, за сколько должны рассмотреть претензию? И с какого дня идет отсчет (со дня принятия притензии?) может ли проверка качества повлиять на срок вынесения решения?

Я купил сотовый телефон 7.03.08 г., после нового года телефон стал отказывть в работе. 23.02.09 г. обратился в магазин. В магазине отказались принять телефон на проверку качества, а сказали писать претензию. Написал претензию с требованием замены телефона или возврата суммы оплаченной за него. Претензию приняли и сказали что ответ будет по истечении 10 дней и после этого примут телефон на проверку. По истечении 10 дней ответа на претензию не дали, взяли телефон на проверку качества еще на 21 день.

Скажите, пожалуйста:

1. Для чего с меня потребовали написать претензию?

2.Законным ли был отказ в приеме товара на проверку в день обращения (23.02.09 г.)?

3.Могу ли яотказаться от товара?

4.Какие мои дальнейшие действия?

Спасибо!

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.

Я купил телефон. На следующий день обнаружил неисправность. Я написал претензию и понес в магазин. В магазине мне предложили сдать телефон на экспертизу, но претензию не приняли. Сказали, что нет оснований для претензии т.к. не было экспертизы. Я не стал сдавать телефон, а отослал претензию по почте. В претензии я указал, что обязуюсь самостоятельно доставить телефон для проверки качества товара. Ответа из магазина я так и не получил. Думаю что письмо они просто не стали получать и его скоро вернут мне из почтового отделения. Что можно предпринять в этой ситуации, ведь телефона находится у меня. Проверять и принимать его ни кто не собирается.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйстау меня такой вопрос я купила телефон полгода назад потом после обновления он мне перестал включаться я стала его на проверку качества и указано что либо мне нужно Возврат денег либо обмен прошел 21 день я пришла в магазин но моего телефона не было и акта тоже. Они мне дали счёт предоставленный компании о проведении работы. Я написала претензию и указала что прошу вернуть мне деньги или обменять товар так как превышены сроки проверки качества но мне написали отказ так как якобы мой телефон утопление и этоинеигарантийный случай, хотя я не отдавала его в ремонт! И они ссылаются на то сто этот счет и есть акт! Сегодня 28-й день сегодня как я дала телефон на проверку качества скажите пожалуйста могу ли я попросить вернуть у них деньги или отменять так как превышена сроки проверки качества и до сих пор нет нормального акты и моего телефона.

Меня зовут Олеся. У меня проблемы с телефоном. 8 августа я купила телефон Fly за 4000, через 13 дней принесла его обратно в магазин описав его проблемы. Магазин забрал телефон на проверку качества и дали под роспись бумагу в которой указано что проверка будет длится с момента передачи телефона в сервис но не более 20 дней. После 25 дней не получив телефон я написала претензию на возврат денег. После прошедших еще 10 дней после написания претензии я настойчиво прошу вернуть мне деньги, на что по телефону отдел претензий магазина сказал, что телефон хороший дефектов не имеет, что он будет в магазине через три дня. Я им сказала что мне нужны деньги так как они просрочили все возможные сроки, и что я подам в суд. Подскажите пожалуйста что мне делать? Звоните пож-та завтра днем...

19.12.2015 купил телефон в салоне ''Евросеть'',в этот же день обнаружил недостаток, но смог обратится к ним только 31.12.2015. Меня попросили сдать телефон на проверку качества, без составления претензии. Я отказался и обратился к юристу, на что мне ответили что составят претензию и деньги за услуги составления должен вернуть салон связи. Далее отнес претензию, мне ее зарегестрировали,10.01.2016 они приняли решение отправить телефон на проверку качества сроком 20 дней, но взамен некачественного телефона ничего не выдали для временного пользования, сказали положено только тем, кто отдаёт на ремонт. В этот же день пришло письмо от отдела рекламации Евросеть. В нем указано, что деньги за претензию, составленной юристом не вернут, т.к. мои права торговой организацией нарушены не были. Получается юрист был не прав, обещая возврат денег за услуги? Что можно предпринять в данной ситуации? Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение