Предудущая УК через полгода подавали на жителей иск в суд, который был отклонен за истечением срока исковой давности.

• г. Москва

Добрый день.

Три года тому назад по решению общедомового собрания жители многоквартирного дома (собственники жилых помещений, кроме нанимателей) переизбрали управляющую компанию. Предудущая УК через полгода подавали на жителей иск в суд, который был отклонен за истечением срока исковой давности. Претензия возникла из-за желания руководителей предыдущей УК или поставщиков, которым задолжала УК за время своей деятельности, взыскать задолженность с жителей многоквартирного дома. Факт возникновения задолженности не был обоснован или разъснен жителя дома, которые еще при деятельности УК обращались с письменным заявление на основании закона о защите прав потребителей с целью выяснить: что явилось результатом возникновения задолженности за услугу содержания и ремонта. Со слов работников УК в доме проводилась замена общедомового счетчика, на которую потребовались большие денежные затраты (разработка сметной документации). К тому же врезка оборудования была проведена неправильно, что привело к перебоям с водоснабщением в доме. Далее УК проводила дополнительные иработы по исправлению ситуации. В итоге всем собственникам квартик в доме выставлены были счета, в которых появилась задолженность за содержание и ремонт и перерасчет за водоснабжение и нагрев гор. воды. Судя по всему устанавливали на отопление общедомовой счетчик. Это было с весны по осень 2010 года. Кто-то оплатил непонятные суммы в квитанциях, а многие просто не платят эту сумму с 2010 года. С кем было согласовано проведение ремонтных работ и что за сметная документация, какая стоимость работ и т.д. ничего не было предоставлено по письменному заявлению. Осенью 2010 жители переизбрали УК. Расчетный центр как начал выставлять счета с задолженностью от предыдущей УК, так и продолжает по сей день, сопровождая жителей автодозвонами в весьма позднее время (после 23 часов). Кроме того, УК передала информацию и персональные данные коллекторской компании из Санкт-Петербурга после того, как суд отклонил их иск о выскании задолженности с жителей дома. Коллекторская компания начислял неимоверные пени и раз за разом задолженность с 2000 тысяч выросла в 10000 (затраты на пересылку и обслуживание). После обращения в прокуратуру письма от коллекторской компании прекратили приходить, а вот расчетно-кассовый центр продолжает выставлять квитанции. По факту Ук перестала существовать на рынке ЖКХ услуг в городе после судебных разбирательств (видимо, претензий была масса к деятельности УК) с 2010-2011 г.

Вопрос: правомерно ли РКЦ выставляет от юр. лица предыдущей УК квитанции и отказывается за неимением сведений пердоставить поквартирный расчет этой задолженности и сметную документацию на проведение неких ремнтных работ по дому? Как оспаривать такую задолженность? С чего продолжить?

Читать ответы (0)