И самое главное - куда обращаться - в магазин или сервисный центр?

• г. Москва

Здравствуйте! 12.01.14. я купила МФУ в магазине DNS дома оказалось что не работает сканер, но я не повезла МФУ обратно, т.к. совершенно не было времени, и я решила что это я не разобралась в настройках... 08.04.14. МФУ перестал работать - то не видит бумагу в лотке, то печатает много экземпляров... Гарантия 3 года, есть чек и талон. Знакомые подсказали что лучше просить возврат денег. Могу ли я рассчитывать на возврат денег, будет ли проводиться экспертиза, сколько она займет по времени, и имею ли я право на это время попросить аналогичный товар? И самое главное - куда обращаться - в магазин или сервисный центр?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов