Станислав
11.05.2019, 23:06
Продавец требует обращение в сервисный центр из-за отлетевшей накладки на циферблате - насколько доверять?
Читать ответы (1)
Здравствуйте. Несколько месяцев назад Покупательница приобрела у нас недорогие наручные часы с гарантией 2 года. Недавно пришла и сообщила, что часы не ходят. Мы предлагали отправить часы в сервисный центр нашего дистрибьютера, но за ее счет, ссылаясь на п7 ст 18 Закона о ЗПП. Ее не устраивавают сроки - 45 дней и то, что она должна платить. Все сервисные центра, указанные в гарантийном талоне, где стоит ее подпись очень далеко от нас. Предлагали обратиться к часовому мастеру в городе, который может устранить поломку, но опять же за ее счет, т.к. это не наш сервисный центр. Ее опять не устраивает то, что ей надо платить. Как нам быть? Спасибо.
Юристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
