Поломки, но прошло всего 6 мес со дня покупки.

• г. Новокузнецк

Телефон не видит зарядку, сломано гнездо. Отказываются принимать по причине мех. поломки, но прошло всего 6 мес со дня покупки. Как вернуть деньги?

Читать ответы (0)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Евгений
11.10.2014, 12:00

Проблема с гнездом зарядки после покупки Lenovo телефона - стоит ли возвращать его в салон и требовать компенсацию?

Купил позавчера телефон Lenovo, пользовался гнездом зарядки один раз для скачивания файлов через USB-порт и один раз после полной разрядки заряжал этот телефон. Шнур входил плотно и сложно выходил именно из гнезда телефона - в итоге гнездо оказалось повреждено. В салоне отказались поменять из-за механической поломки (хотя спрашивал может это заводской брак, т.к. гаджетов у меня много и достаточно аккуратен с ними много лет). Попробовал этот же шнур во второй телефон засунуть (Nokia) - также выходит из гнезда плотно, в отличии от используемой в нем зарядки. Шнуры и гнезда стандартные как у большинства телефонов разных производителей сегодня. В мастерских говорят что действительно сложно доказать подобный случай - сложный процесс. Отдал пока в ремонт гнездо поменять. Если обнаружится в мастерской что проблема со шнуром - могу я в салоне который продал мне этот телефон все-таки вернуть телефон за деньги и получить компенсацию за такой телефон? Или не стоит ворошить процесс, теряя деньги и время? (телефон не особо дорогой, куплен в качестве второго телефона)
Читать ответы (2)
Элина
26.12.2013, 20:34

Женщина требует возврат денег за зарядку, не признавая проблему своего телефона

Я работаю в салоне аксессуаров для сотовых. Женщина пришла и сказала, что у нее не работает зарядка для сотового. С собой сотовый она не взяла. Я продала ей зарядку, предварительно проверив ее на своем сотовом и показав ей, что зарядка рабочая. Через полчаса она приходит со своим сотовым, говорит мне, что моя зарядка его не заряжает. Я вновь проверяю зарядку на своем сотовом (разъем зарядки и фирма сотовых одинаковые), проверяю на ее телефоне, и говорю ей, что у нее нерабочий разъем зарядки. Она требует вернуть деньги за рабочую зарядку, коробку которой она вдобавок порвала. Ведь по закону, она вправе только обменять товар надлежащего качества, если он ей не подходит или не нравится на такой же или равноценный? Но зарядка то предназначена именно для ее телефона, у нас еще и ремонт сотовых, и я точно знаю, что у нее сломано гнездо зарядки.
Читать ответы (1)
Надежда
12.10.2015, 20:54

Претензия о возврате телефона с поврежденной памятью после неудачного ремонта

Я обратилась в сервесный центр для замены экрана на сотовом телефоне. При ремонте в телефоне было сломоно гнездо для зарядки в дальнейшем ремонте сломали материнскую плату уже прошло два с половиной месяца и когда мне вернули телефон окозалась повреждена память телефона. Помогите составить претензию для возврата едентичного телефона.
Читать ответы (2)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Леонид
12.06.2019, 17:20

Гнездо зарядки телефона сломалось менее года после покупки - является ли это гарантийным случаем?

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?
Читать ответы (1)
Виктория Кожиева
14.02.2016, 13:33

Возможно ли вернуть телефон на гарантии из-за поломки крышечки и проблем с зарядкой?

Возможно ли вернуть телефон который находится на гарантии, оторвалась крышечка, которая закрывает разъёмы слоты для карт памяти и гнездо для зарядки, (и это при том, что телефон предназначен для съёмки под водой, как снимать, если там все открыто?) зарядка от телефона не работает он просто её не видит. Заряжает телефон долго, 4 часа до 100%. Мне это уже надоело. В магазине сказали, что поломка этой крышечки не является гарантийным случаем. И не взяли его. Я хочу его вообще вернуть и чтоб мне вернули деньги которые я выплатила за кредит. Он куплен в кредит. Выплатила ещё не всё.
Читать ответы (2)
Сергей
11.01.2016, 22:04

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефону 6 дней от момента покупки, обратился в магазин, забрали на экспертизу.

Сломалось гнездо зарядки телефона, телефону 6 дней от момента покупки, обратился в магазин, забрали на экспертизу.
Читать ответы (1)