Можно сформулировать следующий заголовок:\n\nПокупатель столкнулся с дефектом ткани на диване и хочет расторгнуть договор с заводом изготовителем
Приобрел диван в фирме, в апреле 2013 г.. Гарантийный срок по договору 18 месяцев. Летом ткань на швах сидений начала разлазиться. Поехал в фирму, где покупал, ее там уже нет, сказали, что хозяйка уехала в Германию. Обратился на завод изготовитель, выполнили ремонт, дефект снова повторился месяца через четыре. В феврале этого года снова обратился на завод изготовиеля с просьбой произвести гарантийный ремонт. На заводе признали, что это дефект ткани и в связи с отсутствием у них таковой тянули с ремонтом 1.5 месяца. Теперь мне этот ремонт уже не нужен, ведь получается весь диван сделан из некачественной ткани и не факт что оттенок ткани из другой партии (если перешью только сидения), будет совпадать с остальными частями дивана. Вопрос: могу ли я требовать расторжение договора и возврат денежных средств у завода изготовителя?
Требуйте только в ПИСЬМЕННОЙ форме!
СпроситьВам надо было изначально определиться с требованиями к изготовителю. Если просили сделать ремонт (устранить недостатки), то должны уже принять диван в отремонтированном виде. Если недостатки проявятся вновь - требуйте возврата уплаченной за диван суммы (п.3 ст. 18 ЗоЗПП).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация