Обязан ли я платить за диагностику в сервисе, если планшет находится на гарантии?

• г. Пенза

Сегодня сдал праншет в сервис по гарантии. Сказали, что если случай будет не гарантийный мне придется заплатить за диагностику. Обязан ли я платить за диагностику если планшет еще на гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Не диагностика, а проверка качества товара. Платить за нее вы не обязаны, так как это право продавца. Тем более, что вы вправе не согласится с ее выводами и потребовать проведения экспертизы. А вот за нее уже придется платить, если будет установлено, что недостаток возник по вашей вине.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась машина, привёз на диагностику в сервис, причина скорее всего в аккумуляторе, машина на гарантии. Обязан ли я платить за диагностику? Машину привёз сам к дилеру. В сервисе говорят если случай гарантийный то нет если аккумулятор сам разрядился то я должен заплатить!

Сдала в ремонт по гарантии планшет, т.к. на экране появились плосы. В сервисе сказали, сто трещина, но ее быть не могло. Отправили на экспертизу. Если они скажут, что случай не гарантийный мне прийдется платить за экспертизу?

Я сдал в сервис планшет на диагностику. При сдаче я описывал симптомы и демонстрировал работу планшета приёмщику. После диагностики у планшета появились новые симптомы. Я отказался забирать планшет и устно потребовал устранить дефект, добавленный сотрудниками сервиса. Однако, сервис отказывает в устранении этого нового дефекта. Каким способом можно заставить сервис устранить внесённые его сотрудниками изменения?

Сдал в ремонт водяной насос на гарантии, там сказали случай не гарантийный, ремонт завышен 2 раза, о платной дионостики не предупредили. Должен я плотить за диогностику.

Приставка для цифрового ТВ, то работает, то нет. Отнёс в сервис, у них работает. В ремонт взяли, но сказали: если неисправность не подтвердится, то придётся заплатить за диагностику. В договоре тоже, написано, что диагностика у них платная.

Должен ли я платить за диагностику, если она на гарантии?

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?

Купил планшет фирмы DIGMA в магазине DNS. Планшет сломался находясь на гарантии. На сайте производителя (digma) нашел гарантийный сервис, сдал планшет, получил АКТ о замене либо возврате денег за товар. Обратился в DNS, они отправили меня в свой сервис там сказали что они должны проверить возможности сервиса, в который я обращался, проводить гарантийный ремонт. Правы ли сотрудники DNS? Если правы, то сколько времени они могут по закону проверять другой сервис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

Я купила планшет, оформила гарантию на на год, гарантия ещё не закончилась, на планшете стала западать клавиша. Когда я обратилась в салон, мне сказали, что это не гарантийный случай и ремень платный. Как быть.

Пылесос на гарантии возникли проблемы с двигателем, фильтры не новые но и не забитые полностью, в сервисе говорят что будут смотреть до 45 дней потом будет известно отремонтирован пылесос или нет. И если по гарантии не проходит то я еще должен заплатить денег за диагностику.

Вопрос сколько дней могут держать меня без товара? Какой может быть не гарантийный случай если он не вскрывался? И за какую диагностику платить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение