Диагностика по гарантии / Защита прав потребителей - 1244 советов адвокатов и юристов

Сдала телефон для проведения диагностики и ремонта по гарантии, имеют ли право отказать в подменном телефоне на время диагностики, а не ремонта.

В октябре 2015 года в офисе Билайн был куплен телефон. В 18 июля 2016 года сдан на диагностику по гарантии. Через 45 дней телефон так и не вернули. 18 сентября 2016 года была написана претензия в компанию Билайн. Прошло

14 дней, ответа на претензию нет. Что делать дальше?

С 3 лет сыну диагностировали сенсоневральную тугоухость и писали 2-3 степень. На МСЭ не направляли. При этом в 16 лет поставили 3 степень и в армию не взяли, но на МСЭ также не направили.

На сегодняшний день сыну 34 года есть генетическое подтверждение заболевания в момент образования зародыша ребенка, имеется 2 группа инвалидности по зрению, и слух, как составная часть заболевания. Имеется предварительная проверка документации специалистом ФМБА о том, что 3 степень тугоухости с 3 лет и инвалидность положена. Вся официальная документация с 3 лет на руках. Есть ли вероятность добиться компенсации за умышленное сокрытие инвалидности и пересчета текущей пенсии? Истек ли по такому делу срок давности?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Всем добрый день. Я заехал на автосервис к официальному дилеру с поломкой. Они провели диагностику и ничего не обнаружили, но за диагностику слупили 7000. Поехал в другой обычный сервис и там выявили неисправность проводки. Теперь собственно вопрос: могу ли я вернуть потраченные 7000 р?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кондицианер в машине не работает, авто на гарантии. В праве они брать с меня за диагностику и какя может быть их уловка?

Купили насос месяц назад. Перестал тянуть воду. Сдали насос в ремонт. Гарантия имеется.

Провели диагностику и вывели причину поломки (не гарантийная поломка, т.е так и написано что данная деталь не заменяется по гарантии).

Но с нас требуют заплатить за диагностику. Должны ли мы платить?

Автомобиль Geely engrams x7 2019 года, сгорело сцепление обратились в сервис, тк не было официального, пришлось обращаться в обычный, сцепление сгорело на 18 тыс, поставив новое проездили 8 тыс, сгорело сново, обратились к официалам, провели диагностику, говорят, что все нормально, хотя сцепление не работает, попросили сделать за свой счёт, при этом гарантию дают всего на 3 месяцы на 5 тыс км... законно ли это? Гарантия истекает уже 18 апреля этого года ( ( (

Купила телефон.. он на гарантии, вчера столкнулась с пробелемой при съемки видео передней камерой не слышно звука, все шипит, если снимаю в наушниках или передней камерой, то все хорошо! Пришла в магазин, они говорят приносите документы, будем сдавать на ремонт! А как же экспертиза? Могу ли я отказаться от ремонта и поменять его на новый? Подскажите алгоритм действий чтоб не обманули.

За чей счёт выполняется диагностика и ремонт автомобиля (появилась неисправность) с пробегом, купленного в автосалоне неделю назад?

Купила более месяца назад новый телефон и только сейчас обнаружила дефект. Когда снимаешь видео, слышно шипение и не слышно того, кто говорит. Телефон на гарантии. Собираюсь завтра ехать в магазин и указать на этот дефект. Мне его устранят или скажут, что ничем не могут помочь?

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

Ответьте, пожалуйста, может ли сервисная служба требовать оплату за диагностику оборудования, если клиент сдал оборудование, у которого еще не истекла гарантия, а по результатам диагностики оборудование не подлежит гарантийному ремонту.

Затрудняюсь найти информацию.

Интересует ответ на следующий вопрос:

Сдавала нетбук на диагностику в сервисный центр (ремонт не был произведен).

Какой максимальный срок устройство может находиться в сервисном центре.

P.S. Прошло 3 года.

Спасибо!

Если телевизор находится на гарантии имеет ли право сервисный центр требовать оплату за выезд и диагностику, если установят причину поломки по нашей вине.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какие сроки сервисный центр должен провести диагностику и выявить поломку телефона, если телефон сдал в СЦ продавец (магазин)?.

Написал претензию в автосалон частично признали поломки по некоторым пунктам не признали с актом я не согласился назначили экспертизу затем перезвонили и предложили заключить доп соглашение на конкретную диагностику определенной детали с целью экономии средств на диагностику. Соглашаться или нет? Есть ли в этом подвох?

Сдал квадрокоптер сервисную компанию, ремонт не получил с меня требуют деньги за диагностику, хотя проблему поломки я им сказал нужно было только заменить деталь, но как оказалось они таким не занимаются.

Я продавец. Клиент хочет сразу заменить сломанный счетчик воды, который на гарантии. Какой порядок действий должен быть? Нужно проводить сначала диагностику?

Сломался компрессор в холодильнике, год гарантии закончился, но есть гарантия на компрессор 10 лет. СЦ до сих пор не сделал ремонт по причине отсутствия компрессора на складе фирмы холодильника, скоро истечет срок 45 суток, как поступить, чтобы мне или вернули деньги за холодильник или поменяли на индентичный в магазе где покупала. Холодильник стоит дома у меня.

Купили ребенку Айфон 6 (восстановленный). В чеке гарантия 14 дней. Стал глючить. В магазине предлагают бесплатную диагностику, а ремонт за свой счет. Имеем мы право сдать телефон и вернуть уплаченные 28000 р.?

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

Машина на гарантии, четыре месяца назад загорелся чек, отдали машину в сервис, устранили проблему через 10 дней, прошло 4 месяца опять загорелся чек с неисправностью двигателя, снова отдали автомобиль в сервис. Гарантия на авто заканчивается через месяц. Обязан ли дилер продлить срок гарантии или дать гарантию на выполненные работы и по какому закону? Так как если через месяц истечет срок гарантии и машина снова сломается, сможем ли претендовать на ремонт по гарантии?

Как поступить?

Ситуация следующая: 03.05.2014 отдала авто на диагностику в авторизированный сервис центр. По стечению обстоятельств в другом городе, за 400 км от меня. Но на данный момент 15.05.2014. авто так и не диагностировали. Тянут и не дают ответа. Авто не на гарантии, ремонт предполагался за деньги. Как поступить/поторопить сервисменов в этом случае?

Вопрос следующего характера. 15.03.2016 приобрёл смартфон в известном сетевом магазине. Спустя пару месяцев благополучно сдал его по гарантии. После двух недель выдали аппарат с заключением - заменили основную плату телефона. Пользовался я им дальше а ему становилось хуже и хуже. 25.01.2017 сдал аппарат повторно. При этом специалист по гарантии на мой вопрос, смогу ли я вернуть деньги если и этот случай признают гарантийным. На что получил ответ, только после трёх одинаковых ремонтов по гарантии, ссылаться на законодательство не смог. 14.03.2017 заканчивается гарантия, телефон до сих пор на диагностике. Подскажите смогу ли я всё таки вернуть деньги и если да, помогите составить грамотный запрос на возврат.

Заранее большое спасибо.

Приставка для цифрового ТВ, то работает, то нет. Отнёс в сервис, у них работает. В ремонт взяли, но сказали: если неисправность не подтвердится, то придётся заплатить за диагностику. В договоре тоже, написано, что диагностика у них платная.

Должен ли я платить за диагностику, если она на гарантии?

Приобрела блендер, чере две недели после первой эксплуатации лопнул стеклянный стакан. Он на гарантии. Могу ли я его обменять на новый либо вернуть деньги?

Я купил материнскую плату. Материнская плата вышла из строя на следующий день (пахнет горелым в области сокета). В сервисном центре сказали что сгорели конденсаторы. В гарантии отказывают, повторяют "что-то же ее сожгло". (Сейчас, к слову, купил другую материнскую плату, которая без перебоев работает уже 2 недели)

Материнская плата бывшего употребления, не новая. Продала мне ее небольшая фирма. Фирма занимающается подчинкой и продажей, в основном, БУ техники. Гарантию они дают сроком в 3 месяца.

Собственно вопрос. Как происходит все в подобных случаях с гарантийным обслуживанием? Т.е. если что-то из комплектующих ПК или другой техники сгорело. Что говорить, в плане формально, юридически, какими статьями оперировать?

Заранее благодарю.

Отдала телефон в ремонт по не гарантийному сроку, но в договоре было написано, что диагностика проводить ДО 5 дней, на 6 день мне только сделали диагностику (так как я им написала по этому поводу), 8 день как уже отдала телефон, а ремонт мне не сделали, решила отказаться от ремонта, но сказали платить за диагностику, обязана ли я это делать?

А можно ли потребовать в авторизованном сервисном центре, который отказал мне в ремонте по гарантии (написали в заключении коррозия разъема USB), но предложили платный ремонт после платной диагностики (хотят заменить мне плату с разъемом из за той самой коррозии), МОГУ ЛИ ПОТРЕБОВАТЬ что бы диагностику провели при мне? И если они откажут что делать дальше? Просто не верю что телефон который ни разу не попадал в жидкость может аж до платы покрыться коррозией.

Отказ в гарантии автомобиля, требуют деньги.

Добрый день.

Отдал по гарантии автомобиль. Все починили, но сказали, что не гарантийный случай. Требуют деньги. Машину пришлось забрать и оплатить, так как езжу по работе каждый день.

Была утечка охлаждающей жидкости, сказали что был откручен хомут. Машине 2 месяца, пробег 7000 км. До этого обращался (месяц назад) к этим же официальным дилерам с этой же проблемой. Написал претензию, но ее отказались принимать, ссылаясь на то, что нет руководителя. Оставил запись об данном инциденте в книге жалоб. Так же позвонил на горячую линию данной марки и оставил там обращение.

Купили зимой гироскутер ребенку. Полгода пролежал без дела, весной, при первом использовании обнаружили что неисправен аккумулятор. Гарантия год. Сдали в СЦ, починили, но требуют деньги за ремонт, т.к. аккумулятор не входит в гарантийное обслуживание (об этом действительно написано в талоне). Говорят что были нарушены правила эксплуатации. Но ведь им не пользовались вообще, а заряжали при этом строго по инструкции! Можно ли теперь как то доказать, что он был изначально неисправен, при том что его уже починили, все неисправные детали заменили? А если у меня нет денег оплатить ремонт? Ведь изначально речь шла о бесплатной диагностике! Нас никто не предупредил, что придется платить!

Отдала планшет в ремонт, но он не на гарантии. Мне сказали, что его смотрели, но ничем не могут помочь. Должна ли я платить за не оказанную услугу по ремонту?

Смартфон на гарантии (прошло полгода). Продавцы приняли претензию (не включается) и составили акт приема передачи на диагностику с описанием. В претензии мы просили вернуть деньги или обмен. Через 10 дней дали ответ на мою претензию, что обмен только в течении 15 дней, деньги и обмен не производят только ремонт, ноя должна написать заявление на ремонт. Я хотела сначала узнать результаты (существенный или несущественный недостаток, т.к. сложная техника) ,но они говорят что диагностика без ремонта не проводится (а сам акт это просто так, они ведь не эксперты, я написала заявления что жду результатов диагностики, но это все никак. Хотелось узнать причину и тогда уже написать заявление или на ремонт или на возврат. Как быть?

Была оказана услуга " диагностика компьютера" - услуга оказана неграмотными специалистами. Поломка, выявленная в прцессе диагностики не подтврдилась в другом сервисе. Хочу вернуть деньги за диагностику, некачественное оказание услуги, потраченное время и моральный ущерб. И второй вопрос: возможно ли к вышеперечисленному рассчитывать на наложение штрафа на компанию. Какую максимальную денежную компенсацию я могу рассчитывать? Какие аргументы в суде будут убедительными и могу ли я в прцессе суда отремонтировать компьютер за свой счет и не будет ли это препятствием к доказательству некачественно оказанной услуги. Если этот вопрос попробывать решить без обращения в суд, как это сделать юр. грамотно?

Добрый день! В сентябре 2016 года я приобрела сотовый телефон. За четыре дня до окончания гарантийного срока телефон у меня сильно нагрелся и отключился, больше не включался. Я унесла его в магазин, у меня его приняли на гарантийный ремонт, через месяц мне его вернули, написав в бумагах, что поменяли программное обеспечение. На следующий день телефон опять отключился и стал производить громкие звуки (фирменная музыка, которая была заложена в телефоне). Телефон орал так громко почти полчаса, отключить его и сделать тише не было возможности, так как он вообще ни на что не реагировал. Я опять унесла его в магазин, где у меня его приняли на экспертизу. Вчера пришла смс, что дефектов в телефоне не обнаружено, он исправен и мне нужно его забирать. Подскажите пожалуйста, что мне делать, ведь телефон сейчас действительно неисправный, иначе бы он себя так не вел. гарантия закончится и я останусь у "разбитого корыта"

Добрый день

Я купил ноутбук в магазине он сломался, ноутбук еще на гарантии. Принес в магазин. В магазине отказались принимать его и отправили меня на сервисный центр. Законно ли они поступили?

Готова оплатить независимую экспертизу телевизора. Через три месяца после покупки (Самсунг - 23000 руб) пропал звук из динамиков, хотя в наушниках он был. Картинка, настройки, отзыв на пульт - все было в норме. Отдали в ремонт. Выставили цену за ремонт 9500 руб. Будто вышел из строя блок питания и т.д. А теперь, чтобы забрать ТВ без ремонта надо платить 2500 за "глубокую" диагностику. Не доверяю результатам диагностики. Пусть потрачу на экспертизу, но буду знать истинную причину поломки. Какие документы надо взять из мастерской после оплаты 2500 руб. (кстати, они не предупреждали, что диагностика будет столько стоить)? Хочу забрать телевизор и знать, что они обнаружили и что собирались отремонтировать. Спасибо.

Я отдал в сервисный центр ноутбук на ремонт. Оплатил 600 рублей за диагностику. После трех дней мне звонят и говорят что ноутбук ремонту не подлежит и деньги за диагностику мне не вернут. Я могу забрать деньги? Ноутбук не старый (сдал не по гарантии)

Сдал свой телефон в сервисный центр Эппл, за 2 дня до окончания основной гарантии, прошло уже 25 дней. Могу ли я его от туда забрать и вернуть продавцу, потребовав деньги? Ссылаясь на то что, в момент гарантийного срока телефон находился в авторизованном сервисе. Факт заводского дефекта подтвердился.

С недавнего времени заметили что наша машина на паркинге. Но. в рабочем состоянии т е заведенная стала вебрировать по кузову. Стала трясти. Машина на гарантии с минимальным пробегом 14 тыс. км обратились к официальному дилеру. Где два раза диагонстировали ссылаясь на некачественный бензин. Застили поменять свечи промывали топливную систему каждый раз беря с нас деньги. И сегодня опять собрали консилиум. Своих *специалистов* опять мыли. И сказали надо делать расширенную диагностику. В течении недели. Хотя они не выявили причину а деньги взяли. И нет гарантии что они сделают и за что им платить. И все говорят не гарантийный случай. ПОМОГИТЕ НАМ.

Помогите разобраться в ситуации: Я Сдал сотовый телефон, который находится на гарантии, вместе с претензией в магазин. В претензии я указал свое желание присутствовать на проведении экспертизы. Через пять дней мне вернули телефон и сказали, что мой телефон полностью исправен. На мой вопрос: Почему меня не пригласили на экспертизу?, мне ответили: Наш сервисный центр проводил диагностику, а не экспертизу, поэтому мы Вас не пригласили. Правомочны ли действия магазина? В чем разница между экспертизой и диагностикой?

У моего телефона гарантия 1 год. непрошло и пол года я принесла в магазин, он не заряжается и не включается. Его отправили на диагностику в сервисный центр, позвонили через три недели и сказали что ремонту не подлежит, т.к. там было произведено окисление на плату. Возможно что они могут обманывать? И как это проверить? Я точно знаю что он никогда не подвергался мокрым свойствам.

Каким образом можно вернуть деньги за неисправный ноутбук по гарантии? Ноутбук забрал магазин, где он был куплен, на диагностику и ремонт, но отремонтированный ноутбук мне уже не нужен. Можно ли как то вернуть за него полностью деньги?

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение