Как правильно оформить документы для участия в электронных торгах с учетом изменения данных паспорта и решения о назначении директора?

• г. Алапаевск

Для участия в электронных торгах необходимы Устав, решение о крупной сделки и т.д. в том числе решение о назначении директора (а там теперь старые данные паспорта 2010 г) Не могу понять что делать? Звонила в сбербанк-аст сказали, что между собой должны соответствовать документы. Если переписать решение о назначении. Дир-ра от 2014 г, то получается 2 раза сам себя назначил. Директором.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана попробуйте представить данные из ФМС о том что до такой-то даты у директора были такие-то паспортные данные.

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Спросить