Как правильно написать заявление на гарантийный ремонт или возврат денег. Если мультиварка готовит блюдо за 180 минут?

• г. Екатеринбург

Как правильно написать заявление на гарантийный ремонт или возврат денег. Если мультиварка готовит пбюдо за 180 минут?

Читать ответы (0)
Лариса
24.02.2015, 01:53

Неисправная мультиварка - возврат денег или обмен на новую?

Хочу обменять неисправную мультиварку (есть акт о неремонтопригодности из сервисного центра, гарантия еще не кончилась). В магазине предлагают написать заявление о возврате денег за возвращенную мультиварку, а потом оформить новый заказ на такую же мультиварку. Покупала в интернет магазине. Сейчас эта мультиварка стоит дороже. Или мне нужно написать заявление на конкретно обмен мультиварки?
Читать ответы (4)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
13.12.2016, 11:53

Как решить проблему с мультиваркой, которая только разогревает блюда вместо готовки? Можно ли вернуть ее в магазин?

Мне подарили мультиварку. Готовить на ней попробовал через месяц. Мультиварка не готовит а только разогревает блюда. Что делать в этом случае? Могу вернуть в магазин или нет?
Читать ответы (2)
Олег
15.05.2019, 13:01

Мультиварка Редмонт на гарантии - Отвечает ли утратившее антипригарное покрытие чаши гарантийному случаю?

МУльтиварка Редмонт На гарантии Чаша мультиварки частично утратила антипригарное покрытие. Является ли это гарантийный случаем.
Читать ответы (1)
Алена Васильевна
12.09.2014, 09:20

Гарантийный срок и проблемы с мультиваркой - могу ли я вернуть деньги?

Гарантийный срок мультиварки составлял 1 год. Купили 22.08.2013 отвезли в ремонт 22.07.2014. После ремонта получили на руки 12.08.2014, 16.08.14 включили мультиварку, она через 3 минуты так же как в первый раз сломалась (табло погасло, работать перестала). 17.08.2014 отдали повторно. Сегодня позвонили 12.09.2014, сказали забрать после ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за мультиварку?
Читать ответы (1)
Наталия
23.03.2014, 09:42

Отказ магазина в возврате денег за неисправную мультиварку - правовая защита потребителя

Я приобрела мультиварку, в процессе эксплуатации выявилось несколько дефектов, и она была сдана в магазин для гарантийного ремонта. Спустя 45 дней, по нашему требованию магазин созвонился с сервисным центром и выяснилось, что один из дефектов является не гарантийным, и мультиварку нам вернут, но прошло еще 10 дней и мы наш товар так и не получили. Согласно закону о защите прав потребителя если ремонт превышает 45 дней магазин возвращает деньги или меняет товар, но на мое заявление о возврате денег был дан отказ. На сегодняшний ltym у меня нет ни мультиварки, ни денег, подскажите, что можно сделать в этом случае и имею ли я право на возврат денег или обмен товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
26.10.2014, 18:30

Как решить проблему с мультиваркой - возможности обмена или возврата денег?

Помогите пожалуйста советом. Пару месяцев назад купил кухонный комбайн и в подарок дали мультиварку в чеке мультиварка пробита, как отдельный товар. В первый раз начал готовить, так она отключилась и больше не включилась. Привез в магазин, забрали на ремонт. Через 25 дней забрал с ремонта, начал готовить завоняло пластмассой. В итоге дно мультиварки сплавилось и даже испортился стол. Подскажите какие есть варианты? Могут ли они обменять эту на новую или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алена
29.12.2015, 19:12

Гарантийный талон и чек на мультиварку - сколько дней ожидать ответа или ремонта?

Сломалась мультиварка, есть гарантийный талон и чек. Гарантия 25 мес-покупали в августе 2014. сколько дней нужно ждать ответа или ремонта мультиварки..
Читать ответы (1)
Денис
21.12.2015, 13:05

Как требовать замены мультиварки после неудачного гарантийного ремонта?

Сегодня забрал с гарантийного ремонта мультиварку, неисправность не была устранена. Могу ли я требовать у продавца замены неисправной мультиварки на новую или возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2014, 23:47

Проблемы с новой мультиваркой - хотим вернуть или поменять

Купили в магазине мультиварку. Она поработала 10 минут и умерла. В магазине забрали в гарантийный ремонт, вернули через 2 недели, сказали, что сгорел предохранитель. Приехали домой и снова таже история: 5 минут работы и - умерла. Хотим вернуть ее или поменять на другую. Имеем ли мы право на это, ведь мультиварка это сложный бытовой прибор, который входит в перечень товаров не подлежащие обмену и возврату?
Читать ответы (1)