Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?
Такая проблема: в ноябре 2005 приобрел в магазине "Эльдорадо" домашний кинотеатр. Через полгода после покупки обнаружились дефекты воспроизведения, и я отвез аппарат в сервисный центр на ремонт. Через месяц ремонта изменений к лучшему не произошло.
Так как гарантия производителя не закончена, я решил вернуть аппарат обратно в магазин, на что мне ответили, что его у меня не примут, так как я не купил "гарантию Эльдорадо" (?) и предложили мне отвезти технику непосредственно производителю.
Вопрос: как мне поступить, ведь, насколько я понимаю, гарантийные обязательства производителя дают мне право вернуть неисправный товар продавцу до истечения гарантийного срока?
Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?
Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Насчёт аргумента Эльдорадо, что "не купил "гарантию Эльдорадо"(???)" – скорее всего бред. Гарантия не покупается, а выдаётся к товару. Получив отказ в удовлетворении Ваших требований, Вы можете обратиться в суд. Что-либо более действенное посоветовать трудно.
С уважением,
Спросить