Имею ли я права обменять или забрать деньги и что для этого нужно?

• г. Сафоново

Купил телефон в сенеябре 2012. Плюс купил дополнительную гарантию. Три месяца назад он сломался. Отнёс в ремонт по доп. гарантии. Через месяц забрал с ремонта результата нет. Как глючил так и глючит. Опять отнёс тоже самое. И так три раза. Имею ли я права обменять или забрать деньги и что для этого нужно?

Читать ответы (0)
Петр
30.01.2016, 14:03

Гарантийный ремонт телефона - проблемы не устранены, возможен возврат денег или обмен на другой телефон?

Отдал телефон по гарантии на ремонт, вернули через 45 суток сказали что все хорошо ремонт не требуется, а телефон как глючил так и глючит, могу ли я вернуть деньги обратно или поменять на другой телефон? Гарантия еще 6 месяцев.
Читать ответы (3)
Андрей Александрович
28.04.2014, 20:20

Проблемы с телефоном - Почему магазин отказывается вернуть деньги?

Купил телефон в сентябре 2012. Тут же оформил пожизненную гарантию. В феврале 2014 он сломался. Отнес в магазин на ремонт по доп. гарантии. Через 3 недели забрал с ремонта такая же история. Самопроизвольное отключение. И так я его носил три раза в ремонт изменений нет. В экспертизе отказали. Могу ли я вернуть деньги за товар?
Читать ответы (2)
Mkmmmmmm
04.04.2014, 20:14

Проблемы с новым телефоном - глючение датчика приближения и дефект на камере. Как решить - отдать в ремонт или вернуть деньги?

Купил телефон в кредит, оплата кредита заканчивается в текущем месяце, телефон на гарантии, отдавал по причине глюченности датчика приближения, две недели был в ремонте по гарантии, сегодян забрал телефон, как оказалось этот датчик приближения как глючил так и глючит, плюс еще скорей всего при разборке сборке на обектив камеры что то попало толи пыль толи что, визуально не видно, а когда включаешь камеру видно черное пятно милимметра в три.. Что делать отадавать опять в ремонт? Или можно венрнуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
07.05.2016, 22:57

Проблемы с телефоном после ремонта на гарантии - куда обратиться и что делать?

Отдал телефон в ремонт (он на гарантии), пришел с ремонта, получил, он как глючил так и глючит. Куда жаловатся и что делать? Опять сдавать и ждать 45 дней? С уважением Владимир.
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
26.02.2015, 12:52

Проблемы с телефоном после покупки - Рассмотрение возврата денег или обмена на новый

Купила телефон в конце августа, после пользования около месяца, тел начал глючить. По гарантии отдала на ремонт, который длится 45 дней. Забрала. Результата ремонт не дал. так 3 раза был на ремонте. После третьего раза написала письмо на возврат денежных средств или обмен телефона. В письме отказали. Говорят давайте опять на ремонт. Что делать? От ремонта пользы нет.
Читать ответы (2)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Светлана
19.12.2015, 12:30

Возможен ли обмен или возврат денег за телефон, был отправленный в ремонт по гарантии?

Купила телефон три месяца назад. Месяц был в ремонте по гарантии-поменяли дисплей. Гарантия год. Могу ли я обменять телефон на такой же или получить деньги обратно?
Читать ответы (2)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)