Недоукомплектованная стенка - как вернуть товар или ускорить процесс доставки недостающих элементов?

• г. Ахтубинск

Заказали стенку. После того как ее привезли и практически собрали оказалось, что она недоукомплектована (на хватает двух коробок). Продавец кормит завтраками и обещает, что как только машина пойдет на склад (находится в другом городе), то нам довезут недостающие элементы. Акт и договор не подписывались, на руках имеются чеки об оплате (была рассрочка двумя выплатами). Покупкой пользоваться не могу, вещи раскиданы по всей квартире, тянется вся эта история почти неделю. Как можно повлиять на продавца и ускорить процесс или же вернуть товар в магазин.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, доброе утро! В Вашем случае все переговоры лучше вести документально. Напишите продавцу претензию в 2-х экз. с указанием своих требований. Это подстегнет продавца, т.к. устные переговоры, как правило, ни к чему не обязывают. Продавец скорее всего ИП и доставка из Волгограда...

Спросить
Игорь
10.12.2016, 19:11

Проблемы с заказом стенки в гостинную - неправильный цвет, отсутствие полок и отказ продавца по их доставке

29 октября заказали стенку в гостинную. В соответствии с договором ее привезли 19 ноября. Только она оказалась абсолютно другого цвета. Позвонили менеджеру который согласился ее заменить, через неделю ее забрали и привезли уже нужного цвета. Но она была неудокомплектована полками. Опять звоним продавцу который обещает через неделю довести недостающие полки. Однако в срок не привез и теперь уже и не обещает их привезти. Стенка почти вся собрана осталось только прикрутить полки которых нет. Что нам делать?
Читать ответы (3)
Антон
20.07.2014, 20:34

Проблемы с заказом стенки горки - неправильная доставка и отсутствие связи

Описание проблемы: была заказана стенка горка, срок доставки 2 недели. Привезли. Собрали ок азалась не та которая нужна, сходил в магазин заказали, ждал 2 недели, привезли ту же самую что я и собрал первый раз. заказали еще раз, уже прошло 2 недели никто не звонит. Можно ли вернуть деньги за товар который не был доставлен?
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2014, 13:33

Продавец указывает на оплату доставки до магазина без упоминания в договоре - правомерно ли такое действие?

Розничный продавец указывает в договоре купли-продажи местом исполнения договора склад продавца. (склад находится в другом городе. Упоминания об этом в договоре нет.) доставка товара осуществляется за счет покупателя. Т.е доставка до магазина, в котором был заключен договор или, как ответили в офисе компании, даже до черты города будет платной. Правомерно ли такое действие продавца? Информации об обязательной оплате доставки товара с регионального склада в город нет нигде.
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2016, 12:14

Как доказать факт оплаты товара без чека и использовать видеозаписи или кассовую машину в магазине в качестве доказательства?

Я заказала в строительном магазине партию декоративного кирпича для отделки квартиры, мне выдали чек и листок с номером заявки, так как склад магазина находится в другом городе и доставку необходимо ждать в течение месяца. Чек утерян, на руках остался только номер заявки, продавцы магазина пояснили в телефонном разговоре, что у них нет данных что я оплатила товар и заявки моей тоже нет. Можно ли без чека доказать факт оплаты? Возможно ли воспользоваться видео с камеры установленной в магазине либо просмотреть чеки контрольно-кассовой машины установленной в помещении магазина?
Читать ответы (1)
Евгения
28.11.2012, 17:26

Позвонили продавцу и спросили, можно ли вернуть товар, на что та ответила, что готова принять его.

Приняв решение купить мебельный гарнитур, пришли в магазин. Продавец предложил выбрать понравившийся вариант из каталогов, выставочного образца не было. Вариант был найден и продавец пробил чек на 50% предоплату. Никакого договора купли-продажи оформлено не было. Через две недели произвели оплату оставшихся 50%, и мебель привезли домой. Никакого акта приема-передачи подписано не было. Когда вскрыли одну из коробок, обнаружилось, что на картинке в журнале гарнитур был гораздо интереснее, в реальности качество мебели оставляло желать лучшего. Собирать стенку не стали и остальные коробки не открывали. Позвонили продавцу и спросили, можно ли вернуть товар, на что та ответила, что готова принять его. Мебель привезли обратно в магазин. Продавец ее принял и написал на чеке, что деньги вернет только после реализации товара. Никакой сохранной расписки не было оформлено. Спустя три дня в обществе прав потребителя мы оформили претензию. Цель вернуть деньги сейчас, а не после реализации. В магазине продавцы отказались ее принять и подписать. Грозятся отдать мебель на экспертизу, затем повесить расходы на покупателя, так как они уверены в положительном результате. А дальше отдать этот гарнитур обратно покупателю. Как быть дальше? Ведь никаких документов, кроме чека нет и мебель была уже принята обратно в магазин... Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Артем
05.08.2017, 12:51

Проблема с заказанными часами в интернет-магазине - неправильный товар, блокировка аккаунта и задержка возврата

Заказал часы в интернет-магазине, оплатил на почте, открыл, а там не те часы, более дешевые. Менеджер кормит завтраками, а другой представитель магазина - вовсе заблокировал. Не знаю, возможно, ждут двух недель, или по словам представителя магазина: 'товар не угодил вам, вы и ждите возврата'. Товар-то не тот. Сказали, что уточняют. Что можно уточнять две недели?
Читать ответы (2)
Елена
09.05.2019, 07:03

Как решить проблему, если привезли не тот товар без документов

Привезли не тот товар. На сайте авито нашли интернет-магазин, заказали и приобрели мебель (стенку в гостиную). При получении товара доставка не привезла с собой ни договор, ни квитанцию. Т.е. мы получили товар-они деньги, и разошлись. Сказали договор заключайте на торговой точке. Мы решили обязательно съездим за договором после праздников, срочности же нет. Прошло 4 дня с момента покупки, и взявшись за сборку гостиной мы обнаруживаем, что это не та стенка! Фасад копия как у заказанной, а внутренности не соответствуют. И на коробках обнаруживаем совершенно другое название стенки. Что делать? Ведь у нас на руках ни чека, ни квитанции, ни договора. Адрес магазина на сайте не указан. И мы ведь уже вскрыли упаковку и малую часть стенки уже собрали... Удастся ли чего-то добиться при этих нюансах?!
Читать ответы (1)
Татьяна
02.05.2016, 13:54

Как составить претензию в магазин мебели по поводу задержки доставки стенки

Как написать претензию в магазин мебели?16 марта заказали стенку должны были привезти ее до 22 апреля. Сегодня уже май а стенки так и нет. По телефону кормят завтраками.
Читать ответы (2)
Марианна
02.08.2016, 10:42

Продавец не выполняет обещание заменить товар с браком, отказывается вернуть деньги - возможно ли написать заявление в полицию?

Приобрёла товар у частного продавца. Все оплатила. Товар оказался с браком. Продавец пообещал заменить товар. Прошла неделя, звоню, продавец говорит что уехал в другой город и на следующей недели вернётся и принесёт товар. Звонка нет. Через 2 недели звоню, ответ тот же. Прошу вернуть деньги, отправляю номер карты. Продавец начинает различными способами обмазываться, предлагая вернуть деньги или обменять товар через неделю через 3 е лицо. Я прошу вернуть деньги сейчас на карту. Деньги не поступают, и продавец трубку не берет! Могу ли я написать заявление в полицию? Товар: Духи. Цена товара 1800. О продавце знаю: имя и телефон. Чека нет, есть свидетели покупки.
Читать ответы (3)
Евгения
27.11.2012, 17:13

Пенсионерка оказалась в сложной ситуации после приобретения мебельного гарнитура - возможность возврата денег вызывает споры

У нас случилась такая ситуация. Моя мама, пенсионер, долго копила деньги на покупку мебельного гарнитура (стенки). Пришла в магазин, ей предложили выбрать понравившийся вариант из каталогов, выставочного образца не было. Вариант был найден и продавец пробил чек на 100% предоплату. Никакого договора купли-продажи оформлено не было. Через две недели мебель привезли маме домой. Никакого акта приема-передачи подписано не было. Когда вскрыли одну из коробок, обнаружилось, что на картинке в журнале гарнитур был гораздо интереснее, в реальности качество мебели оставляло желать лучшего. Собирать стенку не стали и остальные коробки не открывали. Мама позвонила продавцу и спросила, можно ли вернуть товар, на что та ответила, что готова принять его. Мебель привезли обратно в магазин. Продавец ее принял и написал на чеке, что деньги вернет только после реализации товара. Никакой сохранной расписки не было оформлено. Правомерно ли это и может ли мама требовать возврата денег сразу?
Читать ответы (1)