Недоукомплектованная стенка - как вернуть товар или ускорить процесс доставки недостающих элементов?
Заказали стенку. После того как ее привезли и практически собрали оказалось, что она недоукомплектована (на хватает двух коробок). Продавец кормит завтраками и обещает, что как только машина пойдет на склад (находится в другом городе), то нам довезут недостающие элементы. Акт и договор не подписывались, на руках имеются чеки об оплате (была рассрочка двумя выплатами). Покупкой пользоваться не могу, вещи раскиданы по всей квартире, тянется вся эта история почти неделю. Как можно повлиять на продавца и ускорить процесс или же вернуть товар в магазин.
Елена, доброе утро! В Вашем случае все переговоры лучше вести документально. Напишите продавцу претензию в 2-х экз. с указанием своих требований. Это подстегнет продавца, т.к. устные переговоры, как правило, ни к чему не обязывают. Продавец скорее всего ИП и доставка из Волгограда...
Спросить