Спор о возврате дефектного телефона - обязанности продавца, правомерность ремонта и права покупателя
Купили сотовый телефон в евросети, на следующий день стал проявляться брак-экран становился белый, без изображения, мог таким быть в течение часа, потом становился нормальный и так постоянно, при входящем звонке, если белый экран, то не видно кто звонит, отнесли телефон назад, написали заявление на экспертизу, сказали, что будут рассматривать в течение 20 дней. Через неделю позвонили и сказали приезжать и забирать телефон, т.к. его отремонтировали. Но мы его сдавали им не на ремонт, а на экспертизу, чтобы вернуть телефон назад, нам отремонтированный телефон не нужен, т.к. со дня покупки не прошло и трех дней? На сколько это правомерно со стороны продавца? Обязаны ли они были сделать все таки экспертизу на основании нашего заявления? И можем ли мы вернуть назад свои деньги, а не брать отремонтированный телефон? Имеют ли они право ремонтировать телефон без нашего на то согласия?
Нет не имеют, если при сдаче телефона вы не выразили согласие на его ремонт. Пишите им письменную претензию.Если откажутся выполнить, обращайтесь в суд.
Спросить