Спор о возврате дефектного телефона - обязанности продавца, правомерность ремонта и права покупателя

• г. Воронеж

Купили сотовый телефон в евросети, на следующий день стал проявляться брак-экран становился белый, без изображения, мог таким быть в течение часа, потом становился нормальный и так постоянно, при входящем звонке, если белый экран, то не видно кто звонит, отнесли телефон назад, написали заявление на экспертизу, сказали, что будут рассматривать в течение 20 дней. Через неделю позвонили и сказали приезжать и забирать телефон, т.к. его отремонтировали. Но мы его сдавали им не на ремонт, а на экспертизу, чтобы вернуть телефон назад, нам отремонтированный телефон не нужен, т.к. со дня покупки не прошло и трех дней? На сколько это правомерно со стороны продавца? Обязаны ли они были сделать все таки экспертизу на основании нашего заявления? И можем ли мы вернуть назад свои деньги, а не брать отремонтированный телефон? Имеют ли они право ремонтировать телефон без нашего на то согласия?

Ответы на вопрос (1):

Нет не имеют, если при сдаче телефона вы не выразили согласие на его ремонт. Пишите им письменную претензию.Если откажутся выполнить, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я купила смартфон, но через некоторое время стали проявляться некоторые недочеты, такие как: шум в динамике, блек экран, самопроизвольно перезагружаться телефон начал. Я отнесла его на ремонт. Отремонтировали и первые пару дней было все хорошо, но потом опять началось: экран блекнет, при снятии с блокировки, нижние кнопки показывают, что телефон в активном режиме, а экран черный, вторая см-карта чаще всего недоступна (телефон двухсимочный), я снова отнесла его в сервис и попросила вернуть деньги.

Могут ли мне его просто отремонтировать и вернуть? Или все таки в любом случае обязаны вернуть деньги?

Как быть.

Ситуация такая: я купила себе сенсорный телефон, спустя месяц обнаружила на экране полосы. Сдала телефон в гарантийный ремонт, они его отремонтировали-заменили экран. Сказали, что это был производственный брак.

Спустя три недели экран опять стал полосить. Написала претензию продавцу, в которой просила заменить этот телефон на телефон другой модели с перерасчетом покупной цены. К претензии, естественно, прилагались чеки, а также документы, подтверждающие, что был уже гарантийный ремонт.

На что пришел ответ, что договор купли-продажи расторгнуть нельзя, так как брак обнаружился по истечении 15 дней со дня покупки и все, что они могут - сделать гарантийный ремонт, что меня не устраивает.

Что можно сделать в такой ситуации? Подскажите, пожалуйста.

Купил телефон 24.11.2016 г. через 3 дня экран начал мигать, 28.11.16 г. обратился в связной. Потребовал вернуть деньги или заменить на другую модель. Мне сказали, что телефон надо отправлять на экспертизу, что заменить могут после экспертизы. Сегодня сказали, что пришел ответ, что телефон исправен и что через неделю его пришлют. Мне его надо будет забрать. Но я не хочу этот телефон, явно его отремонтировали. Имею я право вернуть деньги, ведь я обратился к продавцу в течении 7 дней от покупки.

Уважаемые юристы 14 янворя купил в евросити сотовый телефон 08.02.14 сдал его на ремонт прошло 45 дней так и непозванили поехал в евросеть на 46 день за результатом телефон был уних почему они не позванили на мой вопрос ответили так что они необязаны звонить есть я должен был прити на 45 день и потребовать телефон либо деньги а рас я пришол на 46 день то имею право забрать телефон но не деньги. Начали смотреть телефон а он не включаетса сдовал телефон он невидил сим карты а сейчас после ремонта он невключаетса сказали что ещё на 45 дней отправят на ремонт по старой квитанции новую делоть нестали а по квитанции я его сдал на ре монт 08.02.14 это че получаетса 90 дней ремонт. Подскажите что мне делоть потребовать у них возврата денег если честно то я хочу на даный момент вернуть свои деньги обратно помагите пожалуста у меню первый рас такая проблема зарание спосиба.

Я сдавала сотовый телефон в ремонт в магазин Евросеть, вернулся он через 60 дней, я хотела его получить, но когда проверила его оказалось, что неисправности не устранены (телефон зависает). Продавец сказала что они связутся со мной в течении суток и сообщат результат дальнейшую судьбу телефона. На следующий день мне действительно позвонили из отдела рекломаций компании Евросеть и сказали, что это моя вина, потому что в квитанции я неуказала данный дефект в телефоне. Подскажите как мне быть дальше? Хочу чтобы они мне вернули деньги, однако Евросеть отказывается возвращать деньги. Что делать с телефоном, забирать его из ремонта и как оформлять возврат чтобы потом в суде не возникало лишних вопросов.

Я купила телефон в связном, пришла домой он начал зависать во всех стандартных приложениях, в этот же день отнесла назад, спросила можно ли вернуть деньги, или поменять на другой, мне там сказали, что не имеют права, только после экспертизы, если она покажет заводской брак, то они поменяют телефон, или вернут деньги, я с таким сталкиваюсь первый раз, теперь я осталась и без денег и без телефона, переживаю за то что они его отдадут, и скажут что все нормально, а он в дальнейшем так и будет зависать, с момента покупки телефона уже пошло 4 дня, пройдут 14 дней пока он будет на экспертизе и я не чего не смогу сделать.

Я купила сотовый телефон в начале ноября 2013, через 21 февраля сдала его по гарантии (умирал сенсор), и через неделю мне позвонили что отправят его на ремонт заграницу (сотовый HTC sensetion XL) и на это потребуется 1 месяц. Сотовый с такими же характеристиками мне не предоставили, на сколько они имеют права так долго производить ремонт? На следующей неделе будет 5 недель ремонта, какие действия лучше предпринять? Возможно ли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила сотовый телефон, на следующий день обнаружился дефект звукового сигнала при входящем вызове. Пошли в салон покупке телефона. Телефон продавцы посмотрели, вставили свою сим карту, подтвердили что у телефона действительно есть недостатки, и продавцы мягко намекнули, не надейтесь, деньги вам не вернут. Только сделаем по гарантии телефон, но чтоб сделали по гарантии телефон, его надо отдать им на экспертизу. Меня такой вариант не устроил. Я им написала претензию. Писала заявления на расторжения купли продажи. Писала уведомления что пойду на экспертизу за свой счёт, экспертиза подтвердила дефект, искажение звукового сигнала. Неисправность аккумуляторная батарея. Принесла им заявление о возврате денег за телефон, приложила экспертное заключение. В течении 10 дней они вернули мне деньги за телефон. Принесла им второе заявление, на возврат денежных средств за экспертизу, и консультацию эксперта. Всё подтверждено чеками. Прошло 10 дней. Хочу подать исковое заявление на возврат денежных средств за свои расходы, за экспертизу. И потребовать возмещение морального вреда, подскажите как правильно?!

В мае сдала свой сотовый телефон на ремонт (не гаратнийный) для замены сенсорного экрана. Через 10 дней с рем. мастерской отзвонились, что телефон готов. Когда приехала забирать увидела, что экран поклеен плохо, с зазорами, по экрану идут какие-то полосы и сам сенсор не работает. От ремонта отказалась, телефон забрали, сказав, что все доработают и заменят экран. Через 45 дней опять позвонили с мастерской, экран был также плохо проклеен, но экран работал нормально, забрала. Буквально на след. День сенсор опять перестал реагировать и на половине экрана появилась темное пятно. Пришла в рем. мастерскую, они посмотрели и сказали что это механическое повреждение, что я его уронила или села на телефон, но все таки забрали на диагностику. Написала претензию, в которой указала все неисправности телефона: темный экран, проклейка с зазорами и т.д.Попросила расторгнуть договор на основании статей ЗЗПП и вернуть деньги за ремонт. Через 10 дней пришел ответ в возврате денег отказать, без основания т.е просто отказать и все. Спросила у них на основании чего вы мне отказываете, ответ на основании механического повреждения. Телефон пока у них, сейчас хочу отдать телефон на экспертизу. Хотелось бы узнать какие мои дальнейшие действия должны быть, забирать такую претензию или нет?

12.2015 г. купил сотовый телефон. Он оказался бракованный, на следующий день понес его назад в магазин, работники магазина отказываются его забирать, говорят отправим на экспертизу, в течении трех дней заберет его у меня курьер их. Могу Я вернуть свои деньги? Без их экспертиз?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение