Подрядчики нарушают сроки установки балкона - как расторгнуть договор и получить компенсацию?

• г. Липецк

Я оформила договор на установку балкона полностью его оплатила ждала его 2 месяца, потом они позвонили мы договорились о дне установки. В установленный день установщики не явились и даже не позвонили, а когда я им позвонила они сказали что им сегодня было не удобно. Такое повторилось еще два раза, потом тишина на 10 дней, а когда я им позвонила сама обещали перезвонить через полчаса и не позвонили до сих пор. А теперь собственно вопрос, могу ли я расторгнуть этот договор с такими не добросовестными подрядчиками, мне надоело ждать и я хочу их наказать. Жду установку балкона уже 3 месяца хотя обещали 1 месяц.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А каков срок исполнения обязательств установлен договором? Вам следует обратиться с письменной претензией, руководствуясь п.5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей"

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Спросить