Необъяснимый долг и блокировка симкарты - что делать в ситуации с сотовым оператором Мотив и компанией ЛИНДОРФФ?

• г. Красноуфимск

У меня следующая ситуация: сотовый оператор Мотив. 24 мая 2012 г. на личном счете образовался долг 1600 руб. (на тот момент на телефоне баланс был отрицательный - 90 руб. и использовался только для входящих соединений) о наличии долга через 3 месяца мы узнали от компании ЛИНДОРФФ, хотя от оператора никаких обращений не поступало, при разговоре с оператором он не смог объяснить за какую услугу он образовался. Теперь компания ЛИНДОРФФ требует оплату долга и своих услуг 3000 руб., а компания Мотив заблокировала симкарту Сына. Как теперь быть? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь письменно к оператору с требованием пояснений по поводу образовавшейся задолженности и о факте передачи долга третьим лицам.

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: оператор мобильной связи выставил мне счет на оплату задолженности по услугам связи. Задолженность образовалась таким образом: я пересекла границу РФ с симкартой принадлежащей этому оператору, в следствии чего с моего счета сразу списалась сумма в размере 2500 руб., так как выяснилось позже оператор подключил мне услугу при которой мой баланс телефона может уходить в минус до 3000 руб. Я не знала о подключении этой услуги и соответственно разрешение на это не давала. Сотовой связью этого оператора воспользоваться я не успела и никакие действия произвести тоже, поскольку баланс после пересечения границы сразу стал отрицательным. Хотелось бы узнать, есть у меня правовая возможность не оплачивать это счет? Просто жалко платить деньги за то, чем я не пользовалась.

С симкартой другого оператора у меня никаких проблем не возникает, свободно пользуюсь за пределами РФ не подключая ни каких дополнительных услуг.

Здравтсвуйте, у мен ясложилась такая ситуация, в 2013 году у меня образовалась задолжность перед компанией мтс в сумме 1273 р, при оплате задолжности 31.07.2013 оператор допустила ошибку пропустив одну цифру в лицевом счёте,в результате чего компания мтс продала мой долг компании линдорф, в эту компанию я отправила чек с оплатой, но так ка личево йсчё не верен, эта компания пренаправила мо йдолг теперь компании кредит экспресс, теперь они с меня требуют сумму 3984 р, я направила претензионное письмо в компанию мтс, что во время оплаты оператор допустила ошибку, они в свою очередь, вернули на счёт сумму 1273 р и написали отзыв о долге в компанию, кредитэкспресс линдорф, те в свою очередь говорят, что все эти отзывы не действительны, так как долг был продан ещё в 2014 году, Что мне делать.

Расторгла договор с компанией сотовой связи. На счете остались деньги и я оформила обращение о возврате денежных средств через оператора. Оператор что-то долго писала, а потом сказала. Что мне перезвонят. Никаких действий после этого компания не предприняла. Я повторно обратилась в компанию, повторилось то же самое. Вчера я в третий раз обратилась к оператору, мне перезвонили и сказали, что денежных средств нет, а дело давно в архиве, посмотреть его не представляется возможным.

Никаких письменных подтверждений, что я обращалась в компанию, у меня, к сожалению, нет. Так получилось, что я не попросила номеров обращений, а операторы этого не сделали. О том, что ни один из операторов не взял моего номера телефона, чтобы сообщить о возврате, я тоже не подумала.

Но мои деньги на балансе компании остались, можно ли их вернуть?

Получил иск от управляющей компании в размере 741 руб. ситуация такая до июля 2013 у нас в доме была одна управляющая компания, затем было основано тсж, никаких уведомлений о наличии долга не поступало от старой управляющей компании! В августе 2014 поступил иск ко мне в мировой суд о взыскании долга в размере 741 руб., гос пошлины 400 руб. и услуг юриста в размере 3000 руб. Долг я оплатил в размере 741 руб., а вот услуги юриста и гос пошлину отказываюсь оплачивать, так как не был уведомлен о наличии долга, как быть подскажите?

Я пользовался услугами связи оператора МТС. Метод расчетов авансовый. Я проверял баланс - он был положительным и долго не менялся. А потом вдруг оказался большой долг-700 руб.

Теперь требуют его погасить. О предоставлении услуг в кредит я не просил.

Другие операторы предупреждают о недостатке средств на счету и останавливают обслуживание при нолевом балансе. МТС же своим молчанием загнал меня в долги.

Региональный оператор ТКО требует оплату своих услуг ТОЛЬКО через своего платёжного агента.

Имею ли я право оплачивать его услуги напрямую на счёт оператора ТКО.

Проживаю в МКД.

Спасибо.

Александр.

Оператор связи Теле 2

У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Находясь в межсетевом роуминге я разговаривал по мобильному телефону. Все звонки были только входящими. Я думал, что они бесплатны. Однако сотовый оператор неожиданно списал со счёта круглую сумму. При заказе детализации расчётов выяснилось, что входящие звонки были платными. Однако в описании тарифа на сайте оператора никаких упоминаний или ссылок о платных входящих вызовах и их стоимости нет. Договор о переходе на тариф заключался он-лайн (на сайте). Я руководствовался опубликованными расценками на услуги на сайте оператора. Таким образом я оказался не полностью информирован о стоимости услуг. Является ли сокрытие информации о стоимости услуг нарушением? Могу ли я требовать возмещения своих затрат сотовым оператором?

С января 2019 года оплачивала услугу по обращению с ТКО не региональному оператору, а управляющей компании. От регионального оператора платёжных документов (извещений) не поступало до сегодняшнего дня. Получив извещение, увидела, что оказывается у меня долг за услугу по вывозу мусора. Как быть в этой ситуации? Оплатить региональному оператору? А с УК возможно обратно вернуть деньги?

Спасибо.

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик.

Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану.

Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение