Утерянная возможность - клиент салона красоты оказался в невыгодной ситуации из-за смены руководства
Вопрос: Прав ли руководитель салона?
Ситуация: Я являюсь клиентом салона красоты, где пару лет назад преобрела пакет услуг на сумму около 15 тыс (курс массажа), частично использовала, осталось примерно на 12 тыс.
Салон не посещала чуть более года. Позвонила администратору и хотела продолжить курс массажа, но мне сказали, что в связи с тем, что поменялся руководитель фирмы и что меня слишком долго не было, они ничем помочь мне не могут... Договор у меня не продлен, чеков на руках нет. Могу ли получить оплаченные услуги в полном объеме? Заранее спасибо.
Обратитесь для начала в Роспотребнадзор с жалобой.Если нужна помощь в составлении жалобы, можете обращаться.
СпроситьОбратитесь для начала в Роспотребнадзор с жалобой.Если нужна помощь в составлении жалобы, можете обращаться.
Спросить