Проблемы с новым телефоном из Связного - Возможно ли отказ в замене и мои права в данной ситуации?

• г. Пермь

Купила в Связном телефон, дорогой.. не прошло 2 недели, начал зависать в приложениях... просто не выключался. Батарея у телефона не сьёмная. Пришла в связной, они забрали на экспертизу, на 21 день... и к тому же в замен никакой телефон на это время не дали... Вопрос... может ли быть такое что они откажуть в замене телефона? И если я буду настаивать на замене, обязаны ли они мне его поменять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"может ли быть такое что они откажуть в замене телефона?" - вполне может быть.

"и если я буду настаивать на замене,обязаны ли они мне его поменять?" - смотря какие доводы приведете.

Спросить
Анастасия
06.10.2013, 21:59

Недавно приобрела телефон, но столкнулась с проблемами - быстрый разряд батареи и перегрев.

Я купила телефон неделю назад, после работы с ним обнаружила что он держит батарейку не больше 6 часов и верхняя часть телефона нагревалась. Сдала его обратно в магазин, они забрали его на экспертизу, в замен на время экспертизы не дали другой телефон. Скажите должны ли мне дать на время другой телефон и могу я просто телефон поменять?
Читать ответы (1)
Роман
26.08.2016, 12:45

Как отказаться от телефона и кредита после отправки на экспертизу в магазине Связной?

Купил телефон в кредит в связном, на следующий день отправил его на экспертизу качества так же через связной, вопрос: имею ли я право отказаться от телефона и кредита, в салоне уверяют, что такое невозможно.
Читать ответы (5)
Ольга
11.08.2017, 09:14

Компания Связной требует оплаты за проведение экспертизы после проигрыша в судебной битве

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?
Читать ответы (2)
Ольга
11.05.2017, 20:44

Возможные проблемы с купленным телефоном в Связном - дефект экрана и спор с магазином

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?
Читать ответы (2)
Рита
18.08.2016, 13:38

Проблемы с iPhone 5s - выключение, экран синий и красный, зависание - как вернуть деньги без экспертизы?

2 месяца назад купили в связном айфон 5s после 3 недель использования телефон стал напросто выключаться, включить его почти не удавалось После включения экран телефона был полностью синим, прошло несколько дней и он опять выключился включить его удалось только через 3 часа, и он то включался, то выключался только на этот раз экран был красным После обновления телефона проблема исчезла, но через 3-4 недели телефон стал глючить, сначала чучуть и редко А теперь стоит только его включить он просто зависает на 5 минут может дольше и нельзя даже ввести пароль чтоб зайти в телефон или же зависает на какой нибудь букве или цифре. Если обратиться в связной можно как нибудь получить свои деньги обратно, не отдавая на экспертизу?
Читать ответы (2)
Юлия
01.03.2016, 23:08

Проблемы с телефоном из Связного - возможность возврата и замены вызывает беспокойство

Я купила телефон в связном, пришла домой он начал зависать во всех стандартных приложениях, в этот же день отнесла назад, спросила можно ли вернуть деньги, или поменять на другой, мне там сказали, что не имеют права, только после экспертизы, если она покажет заводской брак, то они поменяют телефон, или вернут деньги, я с таким сталкиваюсь первый раз, теперь я осталась и без денег и без телефона, переживаю за то что они его отдадут, и скажут что все нормально, а он в дальнейшем так и будет зависать, с момента покупки телефона уже пошло 4 дня, пройдут 14 дней пока он будет на экспертизе и я не чего не смогу сделать.
Читать ответы (3)
Ольга
22.03.2012, 20:54

Возможно ли отказаться от отремонтированного телефона и требовать все таки замены на такой же новый телефон?

Купила дорогой телефон в Связном. Оформила гарантийный талон. Не прошло и месяца как появились красные полосы на внешнем сенсорном дисплее, причем никакого внешнего воздействия не было. Обратилась в магазин где покупала телефон. Написала заявление на проведение экспертизы с заменой на новый телефон, отказавшись от ремонта и возврата денег. Продавец сказала что скорее всего замены на новый такой же телефон не будет, а просто отремонтируют неполадки на этом телефоне. Возможно ли отказаться от отремонтированного телефона и требовать все таки замены на такой же новый телефон?
Читать ответы (1)
Мария
16.12.2016, 14:41

Проблема со сроками ремонта телефона - страховая компания назвала новый срок, что делать?

У меня такая проблема, сдала телефон в связной на ремонт по страховке. Страховая компания 2 декабря вынесла решение о замене телефона на новый. В связном никакой информации по телефону нет и где он находится они тоже не знают. Как я знаю по закону срок ремонта составляет 45 дней, сегодня 44 день. В связном первоначально говорили что срок 45 дней, потом сказали что 60, теперь говорят что 90. Как можно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
04.06.2015, 01:03

Проблемы с новым телефоном Lenovo A5000 - как вернуть деньги или получить рабочую замену?

Купил телефон леново а 5000. Через сутки отнес его на замену натакой же т.к. глючит. Забрали на диагностику и ничего в замен не дали. Даже простой кнопочный назамену оказался не рабочим.3 раза переписыввли заявление, такое ощущение специально. В свой день рождения оказался без телефона. К тому же взял его в кредит. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
20.08.2015, 11:09

Проблемы с новым телефоном - отказ в замене и экспертиза - как действовать в случае бракованного устройства?

Купили телефон, а через 4 дня у него перестала работать камера. Пошли в магазина для замены телефона на аналогичный. В замене отказали. Телефон забрали на экспертизу на 20 дней. Вопрос: Если экспертиза докажет, что телефон бракованный, мне обменяют его на другой? И могут ли они без моего разрешения отремонтировать телефон и вернуть мне обратно? Что делать мне в этом случае?
Читать ответы (1)