Куда обратиться, если заказ из украинского интернет-магазина оплачен, но доставка до сих пор не выполнена?

• г. Уфа

Сделала заказ через интерет магазин украины заказ, заказ был во время оплачен, но ди сох пор нет доставки, кормят завтракми, в этом случае куда обратится?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

это лохотрон очередной -обращайтесь в полицию по факту мошенничества

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Тимур
02.06.2014, 14:09

Задержка доставки через exist - проблемы и сроки при заказе через интернет

Сделал заказ через exist в описании товара было сказано доставка в течение 11 дней вроде, не больше. Уже прошло больше месяца, у них спрашиваю че за фигня, а мне отвечают че деталь зависла на границе, постоянно кормят завтраками. Есть ли какие то сроки по доставке при заказе через интернет? В договоре про сроки доставки ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2014, 21:03

Проблемы с доставкой в интернет-магазине - что делать, если заказ задерживается?

Делала заказ через интернет-магазин (причём достаточно известный). Вместо указанных на сайте 2-ух дневной доставки, доставку продлили на 2 недели. Ну это ладно - новогодние праздники... все мы люди в конце концов. Но и в указанный срок товар не привезли. Заказ оплачен. Каждый день кормят завтраками. Ещё через пару дней он мне будет просто не нужен. Что предпринять в этой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
24.03.2014, 11:07

Проблемы с доставкой и обратной связью - что делать и как вернуть деньги?

14 марта в интернет-магазине Техносила был сделан заказ и оплачен через интернет банковской картой. Время доставки было назначено на 22 марта. Товар доставлен не был, и никто не перезвонил. Информацию о моем заказе операторы предоставить не могут, добиться адекватной обратной связи от магазина не удалось. Как поступать в таком случае, куда обращаться, есть ли надежда вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)
Анастасия
06.02.2019, 08:36

Отсутствие информации о платной доставке и необходимая оплата со стороны клиента

Интернет магазин со 100% предоплатой не указал, что доставка конкретно моего заказа платная и не указал вероятную стоимость доставки. Заказ уже оплачен. Транспортная компания предоставила сумму на оплату.
Читать ответы (2)
Светлана
30.04.2019, 15:12

Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату

Я заказала в интернет магазине товары и не увидела, что доставка платная. Всегда доставляли бесплатно. Я сделала отказ после получения подтверждения заказа через электронную почту, где собственно и увидела что недосмотрела оплату за доставку. Отказалась через 15-20 минут. Заказ собран не был и должен был доставлен через 2 дня. Магазин настаивает, чтобы я оплатила доставку, которой не было. Это законно?
Читать ответы (1)
Валентина
17.02.2021, 22:14

Отмена заказа в интернет-магазине - возможен ли вычет за бесплатную доставку и как определяется сумма компенсации?

Отменила заказ в интернет-магазине до его получения, доставка в заказе значилась - бесплатно. Но магазин сообщил, что вычтут 800 р за доставку. Правомерен ли данный вычет и если да, то как магазин определяет сумму компенсации доставки?
Читать ответы (3)