Отказ дилера в уплате неустойки за гарантийную поломку, несмотря на превышение срока ремонта и две неудачные попытки исправить поломку

• г. Красноярск

У авто гарантийная поломка (сервисный центр дилера не может ее устранить, но авто на ходу) . Срок после первого обращения в сервисный центр превысил 45 дней, но дилер отказывает в уплате неустойки, мотивируя тем, что авто не находился всё это время в сервисном центре. Правомерен ли их отказ. В течение этого периода 2 раза машину пытались они-же отремонтировать, но ничего не было устранено.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней суммарно машина находилась в ремонте за 2 обращения?

Спросить
Андрей
08.11.2018, 13:12

Отказ в выдаче заказ-наряда после ремонта гарантийной коробки передач - возможность через суд обратиться за замену или ремонт

В период нахождения автомобиля на гарантии сломалась коробка передач. В сервисном центре коробку отремонтировали по гарантии, заказ-наряд выдать отказались. Через неделю поломка проявилась вновь. При обращении в сервисный центр мне сказали что заказали новую коробку в дилерском центре. Прошло около года, гарантия закончилась, документов (заказ-нарядов) у меня нет, при письменном обращении в сервисный центр с требованием выдать заказ-наряд, мне отказали, мотивируя это тем, что гарантия на авто закончилась. Могу я через суд и с помощью технической экспертизы заставить дилера поменять или отремонтировать коробку или это безнадежно?
Читать ответы (1)
Александр
06.04.2016, 23:33

Как заставить дилера отремонтировать рабочую машину после второго ТО, если причина дергания не была найдена

Отдали дилеру на второе ТО рабочую машину. После ТО она дергается, дилер причину не нашел. Куда писать и как заставить дилера отремонтировать машину? Машине всего два года.
Читать ответы (1)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2015, 16:33

ДТП с гарантийной машиной - страховая и официальный дилер не согласны на тип ремонта двери – что делать?

Произошло ДТП. Машина гарантийная. Приехали по направлению страховой к официальному диллеру и те сказали что дверь нужно поменять. Страховая говорит что можно отремонтировать. В связи с возникшими разногласиями страховая выдает направление в другой сервисный центр. А мы хотим отремонтироваться у официального диллера. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Мария
29.09.2015, 16:36

ДТП со страховой и дилером - как решить разногласия и выбрать сервисный центр?

Произошло ДТП. Машина гарантийная. Приехали по направлению страховой к официальному диллеру и те сказали что дверь нужно поменять (КАСКО). Страховая говорит что можно отремонтировать. В связи с возникшими разногласиями страховая выдает направление в другой сервисный центр. А мы хотим отремонтироваться у официального диллера. Что делать в таком случае?
Читать ответы (2)
Петр
11.12.2015, 08:00

Оспаривание отказа сервисного центра в гарантийном ремонте и затруднении получения акта поломки - законность ситуации

Сдал пылесос в сервисный ценр (по гарантии). в сервисном центре мастер сказал. Что случай не гарантийный (хочу оспорить и обратится в отдел защиты прав потребителей). в сервисном центре отказали в ознакомлении с актом поломки пылесоса мотивируя тем, что акт поломки получите при получении изделия (акт мне нужен был для обращения в отдел защиты прав потребителей (копию акта тоже не дали). законно ли это?
Читать ответы (1)
Андрей
30.11.2012, 20:09

Такие щётки видел в сервисном центре, где мне клеили плёнку.

Купив новый автомобиль, решил бампер, капот и фары защитить антигравийной прозрачной плёнкой в сервисном центре. Через две недели заметил, что уходит охлаждающая жидкость. Обратился к дилеру (машине на тот момент было 20 дней) Дилер обнаружил механическое повреждение радиатора и посторонний предмет, повредивший радиатор. Это оказалась металлическая щётка с резиновой полоской для сгона воды. Такие щётки видел в сервисном центре, где мне клеили плёнку. У дилера в моём присутствии сделали фотографии и заменили радиатор (по моему согласию) за мой счёт. Предъявив фотографии и счёт сервисному центру, я получил отказ. Они говорят, что щётка не их, а с какой-нибудь мойки, хотя радиатор на экспертизу взяли. Скажите, у меня есть шансы вернуть потраченные деньги? Ярославль. Андрей.
Читать ответы (2)
Валерий
15.04.2019, 17:57

Проблемы с качеством покраски автомобиля - Возможность привлечь дилера к ответственности или расторгнуть договор купли-продажи?

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?
Читать ответы (3)
Бузмакова Тамара
10.09.2008, 08:47

Как решить спор при поломке фотоаппарата - между заключением сервисного центра и экспертизой продавца

Во время гарантийного срока была поломка фотоаппарата, отдали в сервисный центр в ремонт, в течении 2-х месяцев ремонт не был произведен. Забрали оттуда фотоаппарат, сервисный центр написал заключение, что действительно поломка есть, вины покупателя в этом нет. Написали продавцу претензию на возврат денег, приложили это заключение. Ответ от продавца был только через 12 дней (а не в течение 10 дней), они сделали экспертизу в этом же сервисном центре, экспертиза показала, что фотоаппарат был залит водой. Но я –то точно знаю, что этого не было!, получается они залили его водой. Поломка характерна для данных фотоаппаратов сони – сломался переключатель режимов и zoom. Что делать в этом случае? Заранее благодарю за оперативный ответ.
Читать ответы (4)