Владелец мастерской по ремонту одежды отказался выполнить заказ - возмущение клиентов и разбирательство

• г. Новороссийск

У меня маленькая мастррская 9.6 квадратов по ремонту одежды. Я отказалась брать вещь так как не могу ее сделать. Клиенты начали возмущаться написали жалобу в мою книгу жалоб. И обещают со мной оазобраться. Я же имею права не брать вещь. Я хозяека.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы не можете оказать качественно услугу - то вы имеете право отказать в оказании услуг.

Спросить

Новороссийск - онлайн услуги юристов

Светлана
28.12.2015, 10:03

Возможная депремирование оператора кассира на заправке из-за жалобы покупателя - правомерно ли это?

Я работаю на заправке оператором кассиром, недавно покупатель написал на меня жалобу, в книгу жалоб, теперь управляющая хочет меня депремировать, имеют ли они право, депремировать из за жалобы в книге жалоб?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.04.2018, 17:20

Сотрудники розничных магазинов могут ли отказать клиенту в возврате товара из-за отсутствия денежной суммы в кассе?

Уточните, пожалуйста, могут ли сотрудники розничных магазинов отказать Клиенту в возврате товара (обувь), при отсутствии в кассе необходимой денежной суммы? Клиент написал жалобу в книгу жалоб, на какую статью я могу сослаться?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2017, 21:20

Клиент написал жалобу в книгу жалоб и предложений через пять дней после возникновения конфликтной ситуации - возможно ли такое?

Конфликт между клиентом и продавцом произошёл 17 числа, клиент написал жалобу в книгу жалоб и предложений 22 числа. Праильно ли это? может ли клиент написать жалобу в книгу жалоб и предложений через пять дней после возникновения конфликтной ситуации?
Читать ответы (3)
Оксана
28.09.2016, 13:57

Последствия вырывания жалобы из книги жалоб и предложений без номерации и печати

Что будет, если человек написал жалобу в книгу жалоб и предложений, но потом вырвал этот лист (листы в книге не пронумерованы, книга не прошита и без печати)?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2015, 17:46

Фармацевт столкнулся с клиентом, возникли угрозы и жалоба - какие последствия могут быть?

Я фармацевт первостольник, клиент хотел купить товар за 21 р.50 к. и дал 5000 купюру. Попросила посмотреть купюру меньшим номиналом так как могу остаться без размена вообще. Потребовал книгу жалоб и в ней написал что я отказалась продавать товар, хотя сдача у меня была просто ее после него не осталось бы о чем я ему и сказала. Товар отпустила сдачу с чеком одтала. Пока жалобу писал требовал фамилию и паспортные данные чтобы в суд на меня подать и угрожал что устроит мне серьезные проблемы и добьется моего наказания и увольнения. О жалобе руководству сообщила объяснительную написала. Чем мне может грозить подобная жалоба?
Читать ответы (1)
Сергей викторович
08.10.2015, 06:56

Как написать жалобу на водителя такси, оскорбившего клиента - советы и образец

Сегодня утром возвращался на такси домой, водитель такси начал оскорблять меня матерными словами. Куда обращаться и как правильно написать жалобу в книгу жалоб. Если можно образец жалобы или заявления.
Читать ответы (1)
Елена
09.12.2015, 01:20

Книга жалоб сроки ответа

Написала жалобу, вернее претензию, в книгу жалоб. Какой срок ответа администрации магазина на мою жалобу?
Читать ответы (1)
Юлия
24.09.2015, 07:44

Как поступить в случае конфликта с покупателем и жалобы на него в магазине?

Я хозяйка магазина. У нас в магазине произошел не приятный конфликт с покупателем, она начала меня оскорблять, написала жалобу в книгу Жалоб и и предложений. Могу я,сказать продавцам, чтобы не обслуживали её в моём магазине? Спасибо.
Читать ответы (1)