Отсутствие договора и неисправность mp3-плеера - просьба о возврате денег и составление претензии

• г. Рязань

Прошу помочь. 12 апреля этого года мною был куплен мр 3 плеер в салоне Евросеть. Договора купли-продаже составлено не было, товарный чек не выписывался, кассовый чек в наличии. Т.к. плеер в магазине оказался разряженным, проверяли его подключенным к компьютеру и он при этом работал. Придя домой, плеер был поставлен на зарядку на несколько часов (по рекомендации производителя), после чего несколько раз предпринимались безуспешные попытки включить плеер, но он так и не заработал. Сегодня (13 апреля) плеер был принесен в магазин с устной просьбой к продавцу о возврате денег или обмене на исправный. В просьбе было отказано по причине Я всего лишь продавец и ничего не решаю. На просьбу позвонить начальству, продавец ответил отказом, ссылаясь на то, что сегодня выходной день. Также продавец сказал, что в любом случае плеер нужно будет сдавать на экспертизу на 21 день и только после этого о чем-то можно будет говорить. Прошу помочь составить письменную претензию о возврате денег за неисправный товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Составление претензий - на платной основе. Обращайтесь - составлю.

Спросить

пишите официальную претензию продавцу в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, и отдавайте претензию под расписку, успевайте это сделать в срок 15 дней со дня покупки товара - у вас есть право требования либо обмена вещи либо расторжения договора и возврата оплаты. (сделайте копию претензии, на которой продавец распишется о получении претензии с указанием даты), в случае отказа либо не дачи ответа в 10 дневный срок - обращайтесь в суд. В суде требуйте взыскание и морального вреда - ст. 15 ЗоЗПП РФ

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов