В ЭПИЦЕНТРЕ отказываются принимать обогреватель по гарантии, ссылаясь на то,что обогреватели POLARIS ремонтирует сервисный центр.

• г. Киев

В ЭПИЦЕНТРЕ отказываются принимать обогреватель по гарантии, ссылаясь на то,что обогреватели POLARIS ремонтирует сервисный центр. В серв. Центре говорят, что у них только послегарантийный ремонт. Куда всё-таки обращаться?

Читать ответы (0)
Анатолий
30.07.2013, 13:03

Как обратиться, если сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.
Читать ответы (2)
Ольга
07.01.2014, 17:32

Магазин отказывается принять сломанный планшет на гарантии - правомерно ли это?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Оксана
04.03.2018, 18:15

Проблемы с ремонтом приобретенной плиты - сервисный центр задерживает работу

Вечер добрый. Организация ООО, приобрели оборудование плита бытовая. 28.12.2017 г. плиту сдали в сервисный центр на ремонт по гарантии. По сегодняшний день 04.03.2018 г. Сервисный центр не дает ответа по срокам ремонта. Продавец требует заключение сервисного центра. Приемщик в сер. центре предупредил, что заявление от нас должно быть предельно верным, иначе их директор может завернуть его, и так может продолжаться долго. Причина в том что нет запчастей а заработать сервисному центру хочется, и они будут тянуть время пока ЗИП ищут.
Читать ответы (2)
Наталья
11.03.2014, 11:01

Отказ магазина в замене или ремонте обогревателя, приобретенного для предприятия - что делать?

Магазин отказывает о замене или ремонте нерабочего обогревателя, ссылаясь, что обогреватель приобретен для нужд предприятия, т. к. деньги магазин получил перечислением р/с ИП, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман Александрович
20.03.2015, 11:19

Кто несет ответственность за просрочку ремонта - магазин или сервисный центр?

Сдал ноутбук по гарантии в ремонт не в магазин а в сервисный центр, прошел 45 день ремонта. С кого требовать компенсацию за просрочку 1% в день. Если магазин говорит что вы сдавали не нам, а в сервисный центр требуйте у них, а сервисный центр говорит что договор купли продажи был заключен с магазином, требуйте у них мы только ремонтируем. На кого в итоге мне писать требования? Кто из них прав.
Читать ответы (1)
Лилия
09.11.2016, 11:43

Паровой утюг сломался после ремонта в сервисном центре - что делать в случае послегарантийной поломки?

Отдала в ремонт паровой утюг в сервисный центр послегарантийный ремонт, он через месяц сломался, а гарантию дали только на месяц, что теперь делать? Сделали не качественно.
Читать ответы (1)
Галина Александровна
10.12.2014, 08:14

Проблемы с гарантией на обогреватель - как решить сложившуюся ситуацию?

Купила в магазине обогреватель, через месяц он перестал работать-отнесла его по гарантии в сервисный центр. Пошел уже второй месяц-говорят что потеряли и кормят постоянно завтраками-обещают позвонить и тишина. Что предпринять?
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Зоя
27.07.2015, 08:53

Как расторгнуть договор-купли продажи при отказе магазина и сервисного центра принять на гарантию телефон

Пжлст, телефон находится на гарантии. Срок еще не истек. Магазин отказывается его принимать ссылаясь на сервисный центр, сервисный центр тоже отказывается принимать его на ремонт, ссылаясь на договор с магазином, что якобы магазин все принимает, оформляет и направляет на ремонт. Можно ли в данной ситуации расторгнуть договор-купли продажи (вернуть свои деньги) и если ДА, то какими нормами права руководствоваться.
Читать ответы (2)