Проблема с заказом в интернет-магазине Vasko - отсутствие товара и отказ от обмена или возврата

• г. Москва

04.04.2014 в интернет магазине Vasko приобрел встраиваемый холодильник. Заказ проводился по интернет, когда я приехал за товаром мне сообщили, что заказанной модели нет и предложили другую заверив меня об аналогичности первоначальной. При осмотре дома оказалось что двери камер не тех размеров. Я обратился в отдел возврата с просьбой обмена либо возврата денег, на что получил отказ. Вопрос: 14 дней на возврат товара не действуют?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, возврату и обмену не подлежат.

Спросить
Анатолий Анатольевич
13.04.2014, 18:08

Ошибки при подборе и поставке встраиваемой техники на кухню вызывают проблемы с монтажем

04,04,2014 приобрел встраиваемую технику в кухню, а именно: холодильник, морозильник, духовой шкаф, посудомоечную машину, варочную панель. Подбор происходил при помощи менеджера, однако при осмотре техники в пункте выдачи товаров обнаружилась ошибка менеджера (холодильника нужной модели не оказалось) предложили другую модель прямо в точке выдачи с заверением полной взаимозаменяемости товаров. Когда монтажники увидели холодильник, сразу обнаружили что двери не тех размеров которые были в расчетах. Я обратился в отдел возврата товаров с просьбой обмена либо возврата денег, мне отказали. 14 дней на возврат товара в законодательстве не работают?
Читать ответы (2)
Анастасия
16.06.2020, 19:12

Как вернуть купальники, приобретенные на сайте Lamoda, если не было предупреждения о невозможности возврата?

Приобрела несколько купальников на сайте lamoda. При оформлении заказа мне позвонил оператор, чтобы подтвердить заказ, о том, что товар возврату не подлежит, он мне не сообщил. Когда я позднее позвонила на горячую линию, оператор, очевидно, проверил запись звонка и подтвердил, что о возврате мне не сообщили, и я могу подать жалобу на ошибку оператора, подтвержавшеого заказ, однако товар вернут. Не могу. При заборе заказа из пункта выдачи девушки консультанты мне также не сообщали о невозможности возврата. Товар был предоплачен онлайн, вместе с товаром мне выдали чек и стандартную форму возврата lamoda, сос списком товаров (только купальники) и графа и для заполнения возможны причины возврата. Подскажите, пожалуйста, могу ли я в таком случае вернуть товар.
Читать ответы (2)
Евгений
16.05.2016, 18:26

Проблема с камерой видеонаблюдения - как поступить при некачественной видеозаписи и отсутствии возможности замены?

У меня сложилась такая проблема. Я купил камеру видеонаблюдения в интернет магазине, но качество видеозаписи меня не устроило. Хотел сделать возврат с заменой на другую, более дорогую с моей доплатой, менеджер магазина ответил что камер у них больше нет, тогда я потребовал возврат товара с возвращение денежных средств. После этого на мои сообщения перестали отвечать. Товар получил 7 мая, т.е. прошло 9 дней. Хочу написать претензию и отпрвить заказным письмом с уведомлением. Как следует грамотно поступить, могу ли я без согласия продавца отправить товар, должна ли у меня остаться копия претензии? Правда ли,что при продаже товаров дистанционным способом, не действует перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату?
Читать ответы (2)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Юлия
31.08.2017, 11:19

Возможность обмена морозильника на холодильник с доплатой через интернет-магазин DNS

Добрый день! Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес. Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?
Читать ответы (3)
Юлия
19.08.2020, 19:22

Проблемы с заказанным компьютерным креслом - задержка доставки и ошибка по цвету. Можно ли вернуть товар в магазин?

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде. Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка. Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату. Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?
Читать ответы (2)
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Наиль шамильевич
27.12.2016, 05:17

Отказ в приеме возврата неподходящего товара из-за нарушения фабричной упаковки - правомерное решение или несправедливость?

Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки. Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)