Неисправность с полотенцесушителем и отсутствие реакции управляющей компании - правильное решение и ответчик в суде
У соседа подо мной в квартире была произведена незаконная перепланировка, в результате которой стояк полотенцесушителя в его квартире оказался замурован в стену. Его полотенцесушитель потек, отключить его от стояка, не разрушая стены, невозможно. Управляющая компания перекрыла весь стояк полотенцесушителя во всем подъезде, чтобы течью не заливало жильцов нижних этажей. Всю зиму стояк был отключен. Я неоднократно письменно и лично обращался в управляющую компанию с просьбой устранить неисправность и возобновить работу стояка полотенцесушителя в подъезде и выдать мне копию дефектного акта о неисправности. Ни одного письменного ответа за три месяца я не получил. Со мной неоднократно созванивались сотрудники технического отдела управляющей компании и объясняли ситуацию тем, что они готовы возобновить работу стояка полотенцесушителя в подъезде, но для этого требуется доступ к замурованнному участку стояка в квартире соседа. И что сосед не пускает их разрушать его стену, а действовать через суд им по тем или иным причинам неловко. Или на улице мороз и надо дождаться тепла. Или что они ждут, пока сосед самостоятельно устранит неисправность, и тогда они включат стояк. Или что я должен уговаривать соседа быстрее устранять неисправность в его квартире. Я считаю, что управляющая компания вешает мне на уши лапшу. Я намерен обратиться прокуратуру с жалобой на то, что управляющая компания мне не отвечает в установленные законом сроки и не проводит ремонтных работ. Кроме того, я готов обратиться в суд. Посоветуйте, правильно ли я действую и кто должен быть ответчиком по иску в суде - сосед или управляющая компания?
Иван! Если дело в стояке, то ответчиком должна выступать УК, а сосед третьим лицом. Проблему с соседом должна решать УК, а не Вы. У компании есть все средства для того, чтобы принудительно обязать соседа обеспечить доступ в его квартиру для ремонта.
Желаю удачи!
Спросить