Клиент хочет вернуть приобретенные в нашем салоне двери и фурнитуру после покупки - должны ли мы вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

Клиент приобрел в нашем салоне межкомнатные двери и фурнитуру. Двери доставлены клиенту, о чем свидетельствует накладная. Спустя несколько дней клиент позвонил по телефону и сообщил, что хотел бы вернуть двери и фурнитуру. При этом подтверждает, что двери получил надлежащего качества. Отказ мотивирует тем, что скоро будет переезжать в другую квартиру и передумал устанавливать двери в данной квартире. Должен ли наш салон вернуть потребителю деньги. Причина-то по сути, какая-то смешная. Под 25 статью закона о защите прав потребителей не попадает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (Утвержден

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55) дверей нет. Так что обязаны вернуть на основании ст 25 ЗоЗПП

Спросить