Неверное название кровати доставили - как поменять товар?
Заказали кровать лира привезли музу. Доставка планировалась днем в итоге привезли в 22.00 я укладывала ребенка принимал муж не обратил внимание на название а я увидела уже поздно было доставщики уехали. Товар не распакован. Чек есть. Обменивать не хотят ссылаются на то что у них не магазин на диване. Сам магазин муромские мастера находится в муроме. Ехать туда 7 часов возможности нет. С директором разговаривать не дают. Говорят пишите претензии мы рассмотрим. Что делать? Как поменять? Мы даже предлагали оплатить им доставку туда обратно. Они несоглашаются говорят вы приняли это ваша ошибка.
Продавцы не правы. Пишите претензию и они обязаны произвести обмен за свой счет. Если что, то обращайтесь, помогу решить вашу проблему.
СпроситьТо есть, Вам доставили не Ваш товар? Если это так, то Вам доставили товар, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ той марке, комплектации и свойствам, которые указаны и согласованы в ЗАКАЗЕ.
Соответственно, Вы вправе ТРЕБОВАТЬ от продавца доставить именно ТОТ товар, который Вы заказывали.
Раз пошла "война", то придётся запастись терпением и начать переписку с продавцом с ПРЕТЕНЗИИ в его адрес, с изложением ВСЕХ обстоятельств и указанием Ваших требований.
Далее, возможен суд.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией в магазин, параллельно с жалобой в Роспотребнадзор. Готовьте иск в суд.
Ссылайтесь на ст 25 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблема с заказанной мебелью - возможно ли потребовать возврат денег и доставку правильной модели?
Проблема с доставкой - заказала сапоги на сайте, но не указали платную доставку
Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблемы с доставкой и обнаружение дефектов - как вернуть товар в Эльдорадо?.
Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?
