Как допустить к сварочным работам
Что нужно чтобы открыть фирму по сварочным работам.
Я хочу открыть фирму. Заниматься, которая будет сварочными работами, т.е. изготовлением козырьков, ворот, дверей и т.д., монтаж демонтаж металлических изделий. Подскажите, пожалуйста! Какие для открытия фирмы мне нужно собрать документы?
Юлия!
Для начала вам нужно выбрать организационно-правовую форму вашей фирмы- т.е. решить будет ли это ООО , ОАО, ИП, ЗАО. После этого нужно заполнять заявление на регистрацию юр.лица, оплачивать гос.пошлину в банк, собрать документы- проще всего открыть ИП.
СпроситьПри государственной регистрации создаваемой фирмы в регистрирующий орган представляются:
Подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;
Документ об уплате государственной пошлины.
СпроситьДополню! Посмотрите ссылку http://urusl.ru/regfirm.php, она Вам должна помочь впринятии решения о создании фирмы
СпроситьЗдравствуйте Александр! Наверное начните с регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Для этого сначала встаньте на учёт как безработный и Вам в центре занятости предложат открыть сво дело, при этом выплатят за год пособие по безработице в размере 58 000 рублей. После этого оплатите государственую пошлину 400 рублей, заполните заявление, бланк можно приобрести в налоговой, заверьте свою подпись в заявлении у нотариуча, сделайте копию паспорта и свидетельства ИНН и сдайте все документы в ФНС по месту регистрации. Через неделю Вам выдадутдокументы о том, что Вы предприниматель. Если обороты у Вас ебольшие, то напишите заявление о применении к Вам упрощённой ситемы налогообложения.
Желаю удачи. С уважением, Вадим Кравченко
СпроситьЗдравствуйте
Для этого нужно составить грамотное заявление. Выбрать правильные ОКВЭД
И заплатить госпошлину 800 рублей
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьУважаемый Айдар г.Уфа!
Для этого в первую очередь необходимо зарегистрироваться в Налоговой инспекции в качестве Индивидуального предпринимателя по месту вашей постоянной регистрации.
Удачи вам Владимир Николаевич
г.Уфа 05.03.2017 г.
СпроситьКак правильно сделать запись в трудовой книжке председателю занимающемуся сварочными работами чтобы ему шел сварочный стаж стаж? Или льготная пенсия?
Здравствуйте, Александр. Просто записи в трудовой книжке недостаточно. Необходимо, чтобы рабочее место было аттестовано и уплачены соответствующие взносы во внебюджетные фонды.
СпроситьЯ сам предприниматель и платил взносы. Но пенсионный фонд не защитывает этот период в льготный стаж, хотя я работаю один сварщикам.
Как правильно мне сделать запись в трудовой книжке и за аттестация?
СпроситьКакие документы нужны чтобы объеденить три ооо в одно?
Есть три фирмы ООО 1 (учредитель А), ООО 2 (учредитель А), ООО 3 (учредитель Б). Имущества у фирм нет. У каждой фирмы открыт р/с. Нужно фирму 2 и 3 объединить в фирму 1. Как лучше это сделать? Сколько времени всё займет? Какие документы нужно подготовить?
Здравствуйте! Делаете присоединение или слияние.При слиянии все ООО прекращают свою деятельность, а при присоединении только те, которые присоединяются. В результате слияния возникает новое юр лицо, которое является правопреемником реорганизованных юр лиц. При присоединении все права и обязанности реорганизуемого юр лица переходят к тому юр лицу, к которому происходит присоединение.
СпроситьДобрый день!
Полагаю, что для начала Вы можете собрать нужные документы и, выбрав систему налогообложения, обратиться в ФНС для регистрации в качестве ИП.
Удачи Вам!
СпроситьООО в 2016 году по решению налогвой был исключен из ЕГРЮЛ, но это фирма еще является учредителем в другой фирме. Что нужно делать, чтоб эту фирму убрать из другой фирмы?
Здравствуйте, Марина!
Согласно Постановлению Арбитражного суда Московского округа от 18.04.2016 N Ф 05-2693/2016 по делу N А 41-879/2014 бывший участник компании обратился в суд. Он потребовал признать за ним право собственности на долю в ООО, которая принадлежала компании (также ООО). Как указал истец, последняя была ликвидирована - исключена из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа как недействующее юрлицо. В удовлетворении требования отказано, поскольку доказательства получения доли в ООО в результате осуществления каких-либо процедур, связанных с прекращением деятельности юридического лица, истец не представил.
Между тем в такой ситуации истец может обратиться в суд для применения процедуры распределения обнаруженного имущества ликвидированного юрлица. В соответствии со ст. 64, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) с заявлением о назначении такой процедуры заинтересованное лицо или уполномоченный госорган вправе обратиться в случае обнаружения имущества ликвидированного юрлица, исключенного из ЕГРЮЛ.
Заявление о назначении процедуры распределения обнаруженного имущества ликвидированного юридического лица может быть подано в течение пяти лет с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о прекращении юридического лица.
…принимая во внимание правовую позицию Верховного Суда Российской Федерации, изложенную в пункте 39 постановления Пленума от 17.11.2015 N 50, исключение юридического лица - должника из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа на основании статьи 21.1 Федерального закона N 129-ФЗ не препятствует кредитору-взыскателю в порядке, предусмотренном пунктом 5.2 статьи 64 ГК РФ, обратиться в суд с заявлением о назначении процедуры распределения имущества должника, если у такого юридического лица осталось нереализованное имущество. {Вопрос: О распределении нереализованного имущества ликвидированного юрлица-должника. (Письмо Минфина России от 21.02.2018 N 03-12-13/11023).
Таким образом, исходя из вышесказанного, если сведений в ЕГРЮС о переходе доли в ООО не имеется, то участник «ликвидированного» ООО может в течение 5-и лет подать заявление о распределении имущества в его пользу.
Для более подробной консультации и по другим интересующим вопросам рекомендую обратиться к профессиональному юристу. Если Вы считаете ответ квалифицированным, просим Вас оставить свой отзыв.
С уважением, Зубаирова Камиля, юрист компании «Бугров и партнеры»
СпроситьОднозначного ответа на этот вопрос нет, т.к. практически отсутствует правоприменительная практика, какая-либо регуляция этой проблемы в Законе о госрегистрации отсутствует.
Но в большинстве случаев при наличии в обществе участника, исключенного из ЕГРЮЛ как недействующего, признается правильным обращение в суд на основании п. 5.2. ст. 64 ГК. При этом положительных примеров реализации процедуры распределения обнаруженного имущества лица, исключенного из ЕГРЮЛ, среди лиц, имеющих на это право очень мало (один из примеров можете посмотреть по ссылке Подробнее ➤.
СпроситьВам необходимо обратиться в налоговую по месту вашей регистрации и предоставить следующий пакет документов:
1. заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001,
2. квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП,
3. заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 (опционально),
4. копия паспорта.
СпроситьЗнаю что если фирма будет делать перепланировку то нужна. А если нет? И какие расценки на лицензию?