Юлия
02.06.2016, 10:09
Проблема с задними амортизаторами Great Wall Hover H3 - отказ магазина в замене или возврате денег без акта дефектовки
Читать ответы (4)
Мною куплены амортизаторы на автомобиль, были установлены в автосервисе. После пробега в 300 км выяснилось, что они потекли. В автосервисе мне была выдана справка о том, что они некачественные. В магазине мне было сказано, что амортизаторы должны быть предоставлены для проведения экспертизы, т.к. возможно, что амортизаторы были неправильно установлены.
Пишите письменную претензию с вашим требованием к магазину. Магазин вправе либо сразу исполнить требования, либо, первоначально, вправе провести проверку качества товара. Срок проведения проверки качества - 20 календарных дней. Нужна будет помощь в составлении документов - пишите.
Спросить