Длительное ожидание ремонта технически сложного телефона - нужно ли отказываться от ремонта для возврата средств или можно предъявить претензию продавцу?

• г. Санкт-Петербург

Я сдал технически сложный телефон в авторизованный сервисный центр по гарантии. Они ремонтируют его уже более 45 дней. Заявление о возврате средств надо предъевлять продавцу сразу или сначала нужно отказаться от ремонта и забрать телефон?

Ответы на вопрос (1):

Можете сразу подавать претензию о расторжении, взыскании неустойки и иных расходов продавцу. Нужна будет помощь в составлении претензии - пишите. Забирать телефон не нужно.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон после 15 дней, но на грантии, куда его правильнее нести на ремонт, продавцу или в сервисный центр? Технически сложный товар, обменять или потребовать деньги не могу, прошло 15 дней!

Первый раз сдал телефон по гарантии в сервисный центр самсунг-поменяли основную плату за период гарантийного ремонта (8 дней). второй раз сдел на гарантийный ремонт в сервисный центр по месту покупки в ДНС, они в свою очередь отправили в авторизованный сервис самсунг было неисправно зарядное устройство, поменяли (в ремонте был 22 дня).

Третий раз сдал на гарантийный ремонт опять же с неисправным зарядным устройством, сдал опять в сервис ДНС, они отправили в самсунг, в авторизированном сервисном центре самсунг поменяли зарядное устройство (в ремонте 30 дней).

Всвязи с законодательством о защите прав потребителя, хочу от телефона отказатся и не забирать из СЦ ДНСа, а написать заявление на возврат средств, так как гарантия 1 год на смартфон, а аппарат был три раза в ремонте более 30 дней, два раза одна и таже неисправность, мне отказывают в возврете объясняя это тем что ЗУ являестя аксессуаром и не считается ремонтом.

Чья правда?

Есть ли смысл обращатся в суд?

Купил телефон 08.01.2016, спустя 2 месяца появился дефект, сдал в авторизованный сервисный центр отремонтировали по гарантии, 02.07.2016 сдал во второй раз, другая поломка. Делают по гарантии, могу ли я после ремонта придти в магазин о потребовать возврата денег или замену телефона? Общий ремонт болит 60 дней... или ждать пока 3 раз сломается? Спасибо.

Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?

Через 7 дней после покупки телефона обнаружилось, что в телефоне не работает микрофон. Я пришла в магазин, но меня там послали в сервисный центр. Сказали что технически сложный товар и возврат или обмен, только после диагностики в сервисном центре. Мне правда надо сначала ждать диагностику, чтобы подтвердился деффект, и только потом возврат денежных средств. Ведь прошло 7 дней после покупки, тел не пользовались.

Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней, но при отсутствии запчастей он может увеличиться до 90 дней. Цитирую эту строчку дословно "Продолжительность гарантийного ремонта до 45-и дней. При условии необходимости заказа дополнительных запчастей или при технически сложном ремонте, срок продляется до 90 дней". Сервисный центр сейчас ждёт запчасти для телефона.

Подскажите законно-ли в самом персом заявлении на ремонт указывать такие сроки ремонта?

Купил портативный плейер (технически сложный товар, гарантия 12 месяцев). Через 7 месяцев сломался, сдал его обратно в магазин именно в РЕМОНТ (ремонт длился 13 дней). Завтра еду его забирать. Вопрос: после ремонта могу ли я его сразу обменять или потребовать возврат денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал монитор в авторизованный сервисный центр по гарантии, ремонт превысил 45 дней, кому писать притенизию на возврат средств, если магазин в котором был куплен данный монитор поменял название и реквизиты?

Сдал телефон по гарантии, через 45 дней пришел в сервисный центр, но телефона там не было, написал притензию о возврате денежных средств. Сказали, что решение будет в письме в течении 10 дней. Через 7 дней (до окончания срока на решение по притензии осталось 3 дня) позвонили и сказали, что телефон пришел в сервисный центр и его можно забрать. Что можно сделать? Можно ли настоять на том, что бы вернули средства?

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Каков ОБЩИЙ допустимый срок ремонта в течении одного гарантийного года?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение