Возможность замены или возврата товара при его поломке в гарантийный период

• г. Магнитогорск

Приобрели сварочный аппарат, при первом его использование он сгорел. В гарантийной мастерской сказали что придется ездить к ним в течении гарантии при поломках. Но меня это не устраивает, могу ли я заменить товар или забрать деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете обратиться с письменной претензией к продавцу и потребовать возврат денег. Нужна будет помощь в составлении документов - пишите.

Спросить
Елена Хворостяная
24.02.2015, 17:50

Срок ожидания замены или возврата товара при неисправности сварочного аппарата

Купили сварочный аппарат, первое использование было через два месяца, пробор оказался не исправным, вернули в магазин, сколько дней по закону, я могу ждать замену товара или деньги за товар.
Читать ответы (2)
Виктор
16.11.2015, 23:50

Получение денежных средств за неисправный сварочный аппарат - мои права и действия

26.10.2015 в магазине был приобретен сварочный аппарат продавец на чеке от руки написал что товар уценен и срок гарантии три месяца. На мои вопросы о качестве товара отвечал что товар хороший продал много и жалоб пока не было. 14.11.2015 сварочный аппарат отказал, 16.11.2015 я привез аппарат в магазин в надежде расторгнуть договор купли-продажи, на мои требования вернуть деньги продавец посмеялся и посоветовал обратиться в суд. После не продолжительного разговора он согласился забрать аппарат на диагностику что отобразил письменно от руки в товарном чеке с указанием даты. Суть вопроса в следующем могу я или нет забрать денежные средства, наработка аппарата за время использования составила максимум два часа и мне кажется дальнейшая эксплуатация аппарата мне не выгодна. С Уважением Виктор.
Читать ответы (1)
Гельнара
14.12.2010, 13:06

Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом.

В нашем магазине покупатель приобрел товар надлежажещего качества, который находится на гарантийном сроке. После гарантийного обслуживания мы покупателя попросили забрать товар, но он отказывается его забирать просит сумму оплоченную за товар. В гарантийной мастерской сказали, что вина покупателя, была работа с инструментом при большой нагрузке. Что нам делать? Товар лежит, покупатель не забирает, если возвратим деньги, что делать этим инструментом. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
27.09.2004, 17:22

Недовольство совершенной покупкой - проблемы с приобретенным сварочным аппаратом и отказ магазина в возврате денег

Неделю назад приобрел сварочный аппарат в одном из супермаркетов. Изделие меня устраивало по тех. характеристикам, его быстро проверили (буквально провели пару сварочных швов) и расписавшись в товарном чеке и гарантийном талоне, я приобрел аппарат (9200 р). При последующей эксплуотации выявилось много недостатков, а именно,-аппарат очень чуствителен к изменению напряжения в сети, при работе более 15 мин. сварочный шов становится не качественным, сопло держателя очень быстро засоряется, каждые 1-2 мин приходится его разбирать и чистить, причем в инструкции об этом ни чего не говориться. Магазин возвращать деньги отказался и отправил меня в гарантийку. В мастерской аппарат проверили (не в моем присутствии) и дали заключение что аппарат полностью исправен, а по поводу моих претензий сказали, что это такая особонность этого изделия. Вообщем меня такая сварка ни как не устраивает. Я конечно не спец по такому оборудованию, но опыт у меня имеется и тем более есть с чем сравнить (брал аппарат у своего знакомого, другой фирмы, так это просто небо и земля). Понимаю, что в законе сказано о возвата товара который не использовался, но как-же тогда проверить его работоспособность? Подскажите пожалуйста что мне дальше делать, очень не хочется выкидывать на ветер 9200 р.
Читать ответы (1)
Александра
05.06.2014, 20:57

Задержка выдачи подменного аппарата в сервисном центре - как написать претензию и что делать, если не выдают аппарат?

Сдала гарантийный телефон в сервисный центр. Написала сразу заявление на подменный аппарат, сказали. Что выдадут в течении 3 дней. Скоро 2 недели - аппарат не выдали. Сказали, что пока нет аппарата в подменном фонде. Претензию теперь писать и как быть, если его не выдадут совсем? И по гарантии - она на 2 года, но в СЦ сказали, что на батарею гарантия - 6 месяцев (в ней и есть проблема), хотя в гарантийном талоне об этом ни слова. Как быть? Сказали. Что батарея это комплектующее - а на них гарантия только 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Анна
05.03.2020, 11:38

Продавец требует оплату за ремонт кассового аппарата, несмотря на гарантию.

Я полгода назад приобрела кассовый аппарат, он сломался. Отнесла обратно продавцу соглостно гарантии, а они мне сказали что поломка не гарантийный случай и требуют от меня деньги за ремонт.
Читать ответы (1)
Вера
24.07.2006, 14:09

Должен ли гарантийный срок увеличится на период, в течении которого устранялась неисправность?

Вопрос по срокам гарантии на оборудование. Купили сварочный аппарат, срок гарантии на аппарат составляет 5 лет. Аппарат вышел из строя через два месяца. Мы сдали аппарат поставщику. Неисправность устраняли 5 месяцев, в течении которых аппарат находился у поставщика. Неисправную плату заменили. Вопрос в следующем: как измениться гарантийный срок на аппарат? Должен ли гарантийный срок увеличится на период, в течении которого устранялась неисправность? Или же теперь гарантия будет на осуществленный ремонт?
Читать ответы (1)
Надежда
26.07.2013, 08:38

Ситуация с гарантийным ремонтом сварочного аппарата - закончился срок гарантии, что делать?

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?
Читать ответы (1)
Валерий
23.11.2014, 10:56

Возможно ли вернуть деньги за товар, который ремонтировался по гарантии, и что делать после истечения гарантийного срока?

Ответьте пожалуйста могу ли я забрать деньги за товар, который в течении гарантийного срока 4 раза чинился в мастерской по гарантии?. После истечения срока гарантии чувствую опять придется относить его в мастерскую, но уже за свои кровные. Спасибо.
Читать ответы (1)