Как нам избежать оплаты складского хранения и оплатить только сумму доставки без дальнейших разбирательств?

• г. Москва

Здравствуйте! У нас такая ситуация. Оформили заказ в интернет-магазине 11-го марта с отправкой транспортной компанией. Оплатили 12.03.2014 сумму заказа + 300 р. доставку до ТК. В течении нескольких дней заказ обещали отправить. 25-го мы обратились к продавцу с вопросом о состоянии нашего заказа. на что получили ответ, что заказ давно отдан курьерской службе. В свою очередь мы запросили скан подтверждающих документов. Когда нам их прислали, мы увидели, что магазин отдал наш заказ курьерской службе только 25.03.2014. По номеру накладной отслеживали дату доставки на сайте ТК. Когда ориентировочная дата изменилась в третий раз, позвонили в ТК выяснить причину таких изменений. Мы выяснили, что курьерская служба сдала заказ на терминал ТК и не оформила приёмную накладную, по которой и отправляется груз к получателю и уже больше 20 дней наш заказ лежит на складе ТК в городе отправителя. Вопрос такой. Как нам избежать оплаты складского хранения и оплатить только сумму доставки без дальнейших разбирательств? Или, если в ближайшие дни отправка так и не будет оформлена надлежащим образом, то вернуть деньги?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов