Срок рассмотрения претензии о ненадлежащем качестве керамзитобетонных блоков и сумма закупки.
Скажите пжл каков срок рассмотрения претензии со дня подачи? Мной были приобретены керамзитобетонные блоки на строительство дома ненадлежащего качества, которые не соответствуют заявленному ГОСТУ производителем, сумма закупки составила 77000 руб+доставка 24000
Мы приобрели строительные керамзитобитонные блоки на сумму 77700 р и доставка груза 24000. При разборе товар оказался ненадлежащего качества, а т,е многочисленные сколы, сквозовые дыры и множество недоливки плюс нарушена геометрия блоков, Далее поставщику данного товара была направлена претензия заказным письмом с уведомлением, В претензии указали свои требования а тоесть: расторжение договора куплипродажи и возврат денежных средств в сумме 77000+доставка 24000. В притензии также было сказано о сроках ответа, нами было заявлено 10 дней, но ответа так и непоследовало не в писменном виде не в устном, далее хотим братиться в суд, каков шанс что мы выиграем дело и что нам делать дальше?
Приобретенные мной строительные блоки оказались ненадлежащего качества, могу ли я вернуть средства затраченные не толька на приобретенную продукцию, но и на транспортные расходы достава которых составили 24 тыс.
Да, но только в судебном порядке. Добровольно навряд ли кто-то согласиться возмещать расходы.
СпроситьТовар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
Добрый день Наталья, сроки указаны в ст.22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьЗаказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?
Один процент о стоимости дивана в день.
ст 25 Закона "О защите прав потребителей".
СпроситьПродавец подтвердил, что проданный товар был ненадлежащего качества. (Была проведена проверка качества).
С какого дня начинается срок удовлетворения претензии (один месяц) на обмен товара: со дня принятия товара на проверку качества (претензия была выражена в устной форме, документ о принятии товара есть) или со дня подписания претензии письменно?
Удовлетворить требования потребителя продавец обязан в течение 10 дней со дня получения претензии. Если товар некачественный требования могут быть предъявлены на выбор: возврат денег, обмен, устранение дефекта и т.д. Для того, чтобы доказать, что требования к продавцу Вами предъявлялись необходим письменный документ, в котором это требование указано, который должен быть у Вас на руках и на котором будет подпись лица его принявшего (т.е претензия должна составляться в письменном виде в двух экземплярах, 1 -для продавца, 2 - с подписью продавца у Вас остаётся). Как правило по своему не знанию потребители такого документа не составляют, а выражают претензии устно - в таком случае необходимо, чтобы был свидетель, который может подтвердить. что действительно такое требование продавцу выдвигалось, что оно выдвигалось в конкретное число. В случае же если имеется на руках документ о том, что вещь продавцу сдавалась и в нём указана дата приёмки вещи. Неустойка будет рассчитываться от даты сдачи вещи продавцу. Главное в определении даты, когда предъявлялось требование к продавцу - фиксация предъявления претензии, которая может быть в различных формах (письменная претензия, это лучше всего, свидетельские показания, акт приемки-передачи вещи продавцу). Если есть и то и другое берется дата самая ранняя, для того, чтобы неустойка была больше.
СпроситьВ интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.
Не может претензия рассматриваться 21 день, сроки не установлены - должны быть разумными.
СпроситьЗдравствуйте!
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей.
Решение об удовлетворении претензии должно быть принято не позднее 10 дней с момента обращения
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьУважаемый СЕргей.
В данном случае магазин не прав. Почему?
В соответствии со ст. 21 Закона о защите прав потребителей в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение СЕМИ дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение ДВАДЦАТИ дней со дня предъявления указанного требования.
Т.е. если вещь сложная, то 20 дней. Если же речь идет о потертостях, т.е. явный дефект, то 7 дней.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение ТРЕХ дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Таким образом, если магазину требуется провести проверку, то на срок проверки в течение 3 дней вам должны доставить аналогичный товар для использования.
СпроситьДобрый день Сергей. Так как вы обнаружили дефекты на декоративной панели - данный товар уже ненадлежащего качества. Согласно ст.21 "О защите прав потребителей" в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Таким образом если они должны провести проверку срок рассмотрения 20 дней если проверку не проводят то 7 дней.
Кроме того если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.
Удачи Вам.
СпроситьСергей, здравствуйте!
Это неправомерно. Магазин таким образом просто "динамит" Вас.
Дальнейшие действия на мой взгляд должны быть следующими. Поскольку претензия была отправлена в электронном виде, то Вам надо подстраховаться на случай, если потом продавец будет говорить о том, что ничего не получал - отправить тоже самое почтой с уведомлением о вручении и описью вложения.
Обратитесь в экспертную организацию, которая зафиксирует повреждения. Составьте акт с участием третьих лиц о том, что были повреждения.
Вам сейчас эти документы необходимы, поскольку в дальнейшем без них Вы просто не докажете, что повреждения были.
При наличии дополнительных вопросов - обращайтесь.
СпроситьВ феврале закупил керамзитобетонные блоки для строительства. А сейчас выяснилось, что они плохого качества (рассыпаются) что делать? Как вернуть деньги?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег. Документы на покупку сохранились?
СпроситьЗдравствуйте Михаил. Прежде чем предъявлять претензию продавцу на возврат денег вам необходимо провести независимую экспертизу, которая установила бы тот факт, что вам продали изначально товар не надлежащего качества. Без экспертного заключения вам магазин откажет в удовлетворении ваших требований.
СпроситьНаправлена претензия в фирму по вопросу обмена приобретенной мягкой мебели ненадлежащего качества в срок установленный законом. Прошел 10-дневный срок рассмотрения претензии, ответа нет. Что делать?
Здравствуйте. Вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара (3% от цены услуги).
СпроситьПо 223-ФЗ выставили закупку как запрос котировок в электронной форме, но по старому положению о закупках было прописано что закупка не должна превышать 3 млн. руб, готовилось новое положение в итоге в извещении согласно мониторинга цен сумма превысилась на 300 т. руб, ценовые предложения были намного меньше суммы выставленной в извещении. В итоге договор заключили на сумму 2400 т.руб, теперь прокуратура усмотрела нарушение, как неправильный выбор закупки, что теперь делать.
Добрый день! Вам придется оспаривать решение Прокуратуры в суде. Штраф скорее всего она наложит. Или написать им письмо, что закупку планируете отменить и провести ее заново. Контракт расторгнуть по соглашению сторон.
С уважением.
СпроситьОставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?
Алексей, 10 день дается туроператору, чтобы ответить на вашу претензию.
Если в досудебном порядке ваши требования не удовлетворили, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьОтвет на претензию Вам обязаны предоставить в течение месяца. Можете обращаться с заявлением в суд.
Спросить