Срок рассмотрения претензии о ненадлежащем качестве керамзитобетонных блоков и сумма закупки.

• г. Шахунья

Скажите пжл каков срок рассмотрения претензии со дня подачи? Мной были приобретены керамзитобетонные блоки на строительство дома ненадлежащего качества, которые не соответствуют заявленному ГОСТУ производителем, сумма закупки составила 77000 руб+доставка 24000

Ответы на вопрос (1):

Если претензия составлена и отправлена по всем правилам то 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Мы приобрели строительные керамзитобитонные блоки на сумму 77700 р и доставка груза 24000. При разборе товар оказался ненадлежащего качества, а т,е многочисленные сколы, сквозовые дыры и множество недоливки плюс нарушена геометрия блоков, Далее поставщику данного товара была направлена претензия заказным письмом с уведомлением, В претензии указали свои требования а тоесть: расторжение договора куплипродажи и возврат денежных средств в сумме 77000+доставка 24000. В притензии также было сказано о сроках ответа, нами было заявлено 10 дней, но ответа так и непоследовало не в писменном виде не в устном, далее хотим братиться в суд, каков шанс что мы выиграем дело и что нам делать дальше?

Приобретенные мной строительные блоки оказались ненадлежащего качества, могу ли я вернуть средства затраченные не толька на приобретенную продукцию, но и на транспортные расходы достава которых составили 24 тыс.

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).

Заказали диван, сумма 77000 тыс. руб. предоплата 40000 тыс. руб. доставка должна была быть 19 октября, сегодня 14 ноября дивана нет. какова должна быть сумма неустойки за просроченную доставку?

Продавец подтвердил, что проданный товар был ненадлежащего качества. (Была проведена проверка качества).

С какого дня начинается срок удовлетворения претензии (один месяц) на обмен товара: со дня принятия товара на проверку качества (претензия была выражена в устной форме, документ о принятии товара есть) или со дня подписания претензии письменно?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

В феврале закупил керамзитобетонные блоки для строительства. А сейчас выяснилось, что они плохого качества (рассыпаются) что делать? Как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Направлена претензия в фирму по вопросу обмена приобретенной мягкой мебели ненадлежащего качества в срок установленный законом. Прошел 10-дневный срок рассмотрения претензии, ответа нет. Что делать?

По 223-ФЗ выставили закупку как запрос котировок в электронной форме, но по старому положению о закупках было прописано что закупка не должна превышать 3 млн. руб, готовилось новое положение в итоге в извещении согласно мониторинга цен сумма превысилась на 300 т. руб, ценовые предложения были намного меньше суммы выставленной в извещении. В итоге договор заключили на сумму 2400 т.руб, теперь прокуратура усмотрела нарушение, как неправильный выбор закупки, что теперь делать.

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение