Неисполнение договора купли-продажи шин через интернет-магазин Carrida.ru - готовлю исковое заявление и вопросы организации ответчика
199₽ VIP

• г. Ярославль

24.02.2014 я заключила договор купли-продажи шин ЗП-1013327-S с ООО СПМ трейдинг (интернет-магазин Carrida.ru) за подписью руководителя Журкина Д.И.

ИНН 7723596003 КПП 772301001

В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью (предоплата 100%), о чём свидетельствует кассовый чек на сумму 17934 руб. Несмотря на то, что сроком передачи товара

установлено 15 дней, товар мне не передан до сих пор. Мной написана претензия о возврате денежных средств в адрес ООО СПМ трейдинг и интернет-магазина Carrida.ru, но ответа не получила. На звонки не отвечают.

Готовлю заявление в суд. Подскажите пожалуйста

1) в графе Ответчик нужно указать организацию или руководителя организации

2) оглавление заявления:

Исковое заявление о расторжении публичного договора розничной продажи товара через Интернет, взыскании неустойки и компенсации морального вреда. Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы.

Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки и компенсации морального вреда или необходим совсем другой вариант?

3) необходима уплата госпошлины?

Ответы на вопрос (5):

1. Организацию

2. Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи взыскании неустойки и компенсации морального вреда

3. Не нужно, т.к. иск о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Наталья, если при заключении договора купли продажи Вы выступали как физическое лицо и приобретали товар для нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, на сложившиеся правоотношения распространяются нормы о защите прав потребителей.

Ответчиков будет выступать юридическое лицо (организация). Исковое заявление о защите прав потребителей подается по месту Вашего жительства и не подлежит оплате госпошлиной.

Взыскивайте уплаченную сумму, неустойку, компенсацию морального вреда

Спросить
Пожаловаться

1. Указывается организация, у которой с р/с приставы взыщут присужденное Вам.

2. "Исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, взыскивании неустойки и компенсации морального вреда".

3. Госпошлину не платите согласно п. 3 ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей": "Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах".

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

В случае нарушения обязательства передать товар в оговоренный срок Вы по закону о защите прав потребителей подаете исковое заявление с ответчику (юрлицу или ИП указанному в кассовом чеке, так как название в интернете может не соответствовать названию организации) с указанием адреса его места нахождения.

Исковые требования о расторжении договора купли продажи; взыскании ... руб, уплаченных по договору; взыскание процентов (по ставке рефинансирования ЦБ РФ 8,25% годовых) со следующего дня после срока по договору; взыскание морального вреда за нарушение прав потребителя. Если вы писали письменное требование, но Вам не ответили или отказали, то можете требовать штраф в размере 50% от суммы покупки.

Исковое назовите о взыскании в связи с нарушением договора купли-продажи.

Госпошлина не платится

Спросить
Пожаловаться

Прежде всего вам необходимо написать претензию о расторжении договора купли продажи в связи с неисполнением условий договора и возврата ранее уплаченных денежных средств по договору.

В случае неисполнения подать исковое заявление мировому судье о расторжении договора купли продажи, взыскания неустойки, возврата уплаченных по договору денежных средств, процентов за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ и возмещения морального вреда. Ответчиком по иску будет организация.

Спросить
Пожаловаться

20 июля 2014 г. я заключила договор купли-продажи мебельных изделий с ООО «Эдельвейс» (договор №152-РУ). В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует кассовый чек на сумму 153314 руб. Несмотря на то, что сроком передачи товара было установлено не позднее 35 рабочих дней с момента внесения оплаты, (05 сентября) товар мне не передан до сих пор. Вначале представители и даже сам генеральный директор мне звонили, либо я звонила и мне отвечали, постоянно кормили завтраками. На сегодняшний день все телефоны замолчали. Подскажите куда сейчас мне можно обратиться? Спасибо!

Помогите правильно составить исковое заявление в суд о возврате незаконно удерживаемых денежных средств. Суть дела:1 октября 2012 г. я заключила договор о поставке и монтаже оборудования секционных ворот с ООО «Авалон» (договор №01/1.10 от 01.10.2012 г.). В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена в размере 70% от стоимости оборудования в день заключения настоящего договора, о чём свидетельствует квитанция к приходному кассовому ордеру на сумму тридцать две тысячи рублей. Несмотря на то, что сроком передачи и установки оборудования было установлено 10 рабочих дней со дня заключения договора, оборудование не передано и установка его не произведена до сих пор. Претензию директор ООО «Авалон» подписал и в категорической форме отказался возвращать деньги. С уважением Казакова Любовь Николаевна.

Подала 27.10.15 исковое заявление о расторжении договора купли продажи, взыскании неустойки, взыскании разницы между ценой товара.

Сумма по чеку 15090.

Неустойка в размере 1 % от цены товара (150 руб. 90 коп.) за каждый день просрочки исполнения моего требования о возврате мне суммы, уплаченной за товар, начиная с 21.09.15.

Разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на 27.10.15 17158-12900=4258 руб.

Какова будет цена иска? На какой день считать неустойку? На момент подачи искового заявления?

29 августа 2012 г. я заключила агентский договор. В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует квитанция к приходному кассовому ордеру № 011 на сумму 18750 руб. (Восемнадцать тысяч семьсот пятьдесят руб.). 29 декабря 2012 года мною было подано заявление о расторжении указанного договора. Согласно п.7.1. Договора возврат денежгных средств должен быть осуществлен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после дня подачи «Заявления о расторжении». 28.01.2013 мне вернули лишь часть денег, остальные не возвращены и когда они будут возвращены не известно. Директор от встречи со мной скрывается. Можно ли написать заявление в полицию на директора данной организации?

«03» сентября 2014 года магазине «Мебель Поволжья» я купила матрас, что подтверждается кассовым, договором купли, гарантийным талоном и товарным чеком, согласованной заявкой к договору.

03.09.2014 года мной была произведена 100% оплата, согласно пункта 5 договора. Проданный мне товар продавец обязуется поставить в срок до 30 рабочих дней, о чем мне было сообщено продавцом при заключении договора (указано в договоре). Однако по истечению срока поставки товара меня уведомили, что данный товар отсутствует. Мной, 01.10.2014 года, было написано заявление о возврате денежных средств. Однако по сей день, предъявленное требование удовлетворено не было, денежные средства не возвращены. Подскажите куда мне обращаться и что делать?

Заранее благодарна.

Составила претензию в магазин. Правильно ли использовала ссылки на статьи? Помогите исправить и довести до ума...

18.05.2014 я частично оплатила счет №Счт-022087 от 18.05, выставленный мне оптово-розничным строймаркетом «Окно в Европу». Предоплата была произведена в сумме 5 000 (пять тысяч) рублей, о чём свидетельствует товарный чек №533408 от 18.05.14. Несмотря на то, что сроком передачи товара было установлено 14 дней, товар мне не передан до сих пор.

На основании ст. 463 ГК РФ, я в вышеуказанном случае имею право отказаться от договора и потребовать возврата уплаченных по нему денежных средств. В соответствии с п.35 Правил продажи товаров по образцам при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты товара, не исполняет обязанность по его передаче в установленный договором срок, покупатель вправе требовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом. При этом с указанной суммы продавец уплачивает проценты в порядке, определяемом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

То же право – отказаться от договора при неисполнении продавцом обязанности передать предварительно оплаченный товар – предполагает п. 2 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей. В соответствии с п. 3 указанной статьи, за нарушение срока передачи товара продавец обязан уплачивать неустойку в размере 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки вплоть до возврата предоплаты.

Требование о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в 5-дневный срок.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей.

ПРОШУ:

1. В пятидневный срок обеспечить наличие товара на складе, для последующей окончательной оплаты и поставки товара Покупателю;

2. Оплатить неустойку в размере 0,5 % от суммы предоплаты за каждый день просрочки вплоть до получения товара.

3. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.

В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки по ст. 395 ГК РФ, о взыскании компенсации морального вреда.

Заключили договор поставки товара. Условиями Договора определена предоплата в размере 100%. Оплата произведена в полном объеме. Товар поставщиком не поставлен. Кроме того Договором предусмотрена уплата пени в размере 0,05 % в день. Планируем обратиться в суд для взыскания денежных средств. Можем ли мы в исковом заявлении, помимо основного долга, пени, возврата госпошлины дополнительно попросить суд о взыскании с Ответчика неустойки (ст. 395 ГК РФ) или попросить процент за пользование чужими денежными средствами? О чем еще можно попросить суд? (упущенную выгоду доказать не сможем)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кратко о ситуации:

Магазин принял на возврат товар надлежащего качества (подходящего фасона нет в наличии, срок 14 дней соблюден). Продавец поставил свою подпись на заявлении потребителя о расторжении ДКП и возврате ден. средств.

Однако средства, уплаченные за товар не возвращает до сих пор.

В связи с этим 2 вопроса:

1. Какая неустойка предусмотрена за просрочку выполнения требования о возврате ден. средств за возвращенный товар надлежащего качества? (В ЗоЗПП прописано только про неустойку в 1% в день о товаре с недостатками, а в данном случае товар надлежащего качества).

2. Для взыскания 50% штрафа, начисленного на присужденную неустойку, обязательно ли должна быть досудебная претензия в которой потребитель требует неустойку? Или основное требование (возврат суммы, уплаченной за товар) в заявлении на возврат с фактом отказа продавца в этом требовании позволит суду взыскать штраф не только на сумму товара, но и на сумму неустойки?

В заявлении при возврате товара, разумеется, про неустойку еще речи не было.

Или суд взыщет штраф только на сумму уплаченную за товар?

Здравствуйте. Я в магазине "евросеть" приобрёл товар в кредит. Заметил что сумма прописанная в кредитному договоре не соответствует сумме купленного товара. Просил переоформить отказали, писал претензию тоже отказали. Написал исковое заявление в суд, судья определил оставление без движения. Написано что в заявлении не указано в качестве ответчика лицо (организация). Я писал юридический адрес организации это что не правильно? Может надо было адрес магазина? Ещё написано что отсутствуют сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к упомянутого лицу (организации) с предложением об изменении кредитного договора. Я приложил копию отказа на претензию. Скажите нужно было приложить копию претензии?

Была произведена оплата товара в интернет магазине 18.11.2014 г. 20.11.2014 в мой адрес поступило сообщение, что товара на складе нет и я могу вернуть деньги за товар, заполнив заявление по форме интернет магазина. 01.12.2014 г., на электронную почту интернет-магазина было направленно заявление о расторжении договора купли-продажи (с текстом договора меня не ознакомили, на сайте магазина его нет) и заявление о возврате денег с указанием своих банковских реквизитов. Прошло два года. 30.05.2017 направили в адрес магазина претензию заказным с уведомлением и описью вложения, они корреспонденцию на почте намерено не получают. Сейчас хочу обратиться в суд, подскажите с какого момента мне считать неустойку? С того момента когда я им написала заявление на возврат денег + 10 дней, или с момента того как претензия прибыла на их почтовое отделение + 10 дней? Как считать неустойку какой размер 0,1 или 0,5 %

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение