Купленный смартфон Nokia Asha перестал работать через два месяца - какие права у меня в данной ситуации?

• г. Челябинск

Купила смартфон Нокиа аша 02.02.1014 г. , отработал два месяца и умер. Не реагирует ни на что, ни на зарядку, ни на перезагрузку... Обратилась к продавцу (Связной), мне сказали сдать телефон в сервисный центр, что его мне отремонтируют. Подскажите мне пожалуйста мои права в данном случае.

Ответы на вопрос (1):

предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ - вы можете сдать товар и получить деньги если недостаток является существенным (в вашем случае), можете обменять товар и взыскать все убытки.

При отказе - обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Как решить данный вопрос!

Купила 26.02.2015 г. смартфон (Sony T3) в кредит, в Связном за 18990 руб.. На следующий день, было выявлено, что у телефона не хватает батареи на сутки (в режиме ожидания) емкость батареи составляет 2500 мАч, что позволяет в режиме ожидания работать телефону 688 часов (технические характеристика телефона,P.S:данные с сайта sony).6.03.2015 г. обратилась в магазин, администратор выслушав мою претензию, посоветовал сдать телефон на в сервисный центр на экспертизу.17.03.2015 пришло смс, что телефон был доставлен в магазин. Придя в магазин, обнаружилось, что телефон исправен и дефектов не выявлено (заключение экспертов).

Причина не выявлена, телефон так же не держит зарядку.

Подскажите, как вернуть или обменять телефон?

(телефон устраивает полностью, кроме зарядки)!

Как решить данную ситуацию?

Купила телефон нокия аша 210 6.01.2013-последние три дня стал сам по себе выключатся! А вчера выключился и не включается! Пришла в салон говорят езжайте в сервисный центр пишите притензию! Что делать? Мои права?

В Связном купил в мае смартфон НОКИА. Начал самопроизвольно отключаться. В очередной раз отключился... Я подумал, что зарядка на нуле. Поставил на зарядку и жду. Вдруг щелчек. Смотрю стекло лопнуло. Пытаюсь включить телефон, а он не включается. Вообще без признаков жизни. Приес в Связной. Принимать отказались, сославшись на то,что лопнувшее стекло-это значит было с моей стороны физическое воздействие на телефон. Что мне делать в этом случае. Как доказать, что механического воздействия на телефон не было. Что лопнувшее стекло-это результат уже не исправного телефона?

Я купила телефон в связном. К нему оформили страховку втб. через 2 месяца телефон был утоплен. Обратилась в связной со своим полисом. Они мне выдали новый телефон, тк воздействие воды являлось страховым случаем. Сейчас новый телефон перестал работать. Обратилась в связной, они сказали идите в страховую. Кому в данном случае я могу предъявить

претензии в рамках гарантии?

Я купил сотовый телефон нокиа люмиа 820 в магазине связной в сентябре месяце 2013 г. Гарантийный срок 1 год. У меня разбился сенсор и магазин принимать его отказывается и сказали ищите сами кто вам его сделает так как это не гарантийный случай. Ближайший сервисный центр в г. Москве, а я живу в Кемеровской области. Должен ли магазин принять телефон на ремонт, отправить его в сервисный центр, за мои деньги. И в какой срок мне должны его отремонтировать. Заранее спасибо.

24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?

Могу ли я здать аккумулятор в сервисный центр на зарядку в течение гарантированого срока в сервисный центр сказал что услуга зарядки аккумулятора платная и в гарантию не входят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема

Я брал телефон в кредит в связном

После 2 месяца у меня телефон поломался я пришёл в связной объяснил им ситуацию поломки мне сказали сдать его в сервисный центр мне его там сделали

Я пришёл в связной забрал его.

Но потом через 2-3 недели он опять поломался

Мне опять сказали что бы я его оставил и его опять 2 раз отвезу в сервисный центр

Если я не хочу его отвазить

Могу ли я расторгнуть кредит с банком или предложить обмен телефоны

Так как телефон ненадежного качества

Мне юрист сказал что я могу расторгнуть кредить но телефону только 3 месяца и он уже поломался 2 раза

Мне это не нравится что мне делать?

Магазин мне отказует от расторжение кредита и обмен они тоже не могут хотят что делать.

4 месяца назад купила телефон за 6000 руб, неделю назад вышел из строя аккумулятор. Обратилась к продавцу т.к. телефон на гарантии. Продавец сказал что аккумулятор по гарантии не меняется и отправил в сервисный центр! В сервисном центре сказали что эти телефоны уже сняты с производства и аккумуляторов нет! должны ли мне заменить телефон или вернуть часть суммы! Если да то кто?

Сложилась следующая ситуация. Куплен дорогостоящий смартфон. Находится на гарантии. .Был в пользовании около 4 месяцев. По истечении данного срока телефон по неизвестной причине блокируется и требует введения логина и пароля. При введении разблокировки не происходит. Обратились к продавцу. Продавец предложил нам отнести смартфон в авторизированный сервисный центр. В центре сказали, что телефон надо отвязать от старого аккаунта и эта услуга платная. Поспорив, что это гарантийный случай, так как изделием мы не можем пользоваться. Что блокировка произошла по неизвестной нам причине мы все же согласились оплатить услугу. Смартфон обещали разблокировать в течении двух часов. Через неделю ожидания снова обратились в сервисный центр. Там нам сказали что ВОЗМОЖНО требуется смена программного обеспечения телефона, либо замена плато. Все работы бесплатные по гарантийному случаю. Обращаемся к продавцу. Так как мы не согласны с выполнением данных работ. Считая что телефон после ремонта это уже не полноценный товар за которую оплачена не малая сумма денег. Хотим забрать телефон с сервисного центра и сдать его продавцу с целью обмена на новый.. Продавец отвечает что это невозможно. Для замены требуется чтобы телефон в гарантийные сроки дважды побывал в ремонте. В итоге телефон с неизвестным "диагнозом " до сих пор в сервисном центре, продавец принимать его также отказывается. РазЪясните пожалуйста наши права. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение