Отказ магазина в приеме на ремонт сотового телефона Nokia Lumia 820 вызывает вопросы о правах покупателя
Я купил сотовый телефон нокиа люмиа 820 в магазине связной в сентябре месяце 2013 г. Гарантийный срок 1 год. У меня разбился сенсор и магазин принимать его отказывается и сказали ищите сами кто вам его сделает так как это не гарантийный случай. Ближайший сервисный центр в г. Москве, а я живу в Кемеровской области. Должен ли магазин принять телефон на ремонт, отправить его в сервисный центр, за мои деньги. И в какой срок мне должны его отремонтировать. Заранее спасибо.
Да, должен его принять. Более того согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы праве отказаться от такого телефона!
СпроситьЯ купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.
Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.
Неделю назад приобрела телефон в магазине связной, сдала его по гарантии не через магазин, а в официальный центр. Сказали что вернут телефон через 1.5 недели, на этот срок сервисный центр временный телефон не предоставляет. На телефоне было наклеено стекло, в ст.18 сказано что потребитель вправе потребовать так же полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. После сервисного центра, буду ли я иметь отношение к магазину, что бы потребовать её с магазина? И как будет исчисляться гарантийный срок? И в какой статье это можно посмотреть?
2 месяца назад купила сотовый телефон, гаратнийный талон потеряла, а сейчас выявились признаки неисправности телефона. Магазин отказываеться отправить телефон на экспертизу и деньги за телефон вернуть тоже отказываются. Ремонт телефона меня не интересует, что в данном случае мне делать, чтобы вернуть деньги?
Купила сотовый телефон с двумя сим - картами в октябре 2013 года. Телефон работал, в одном из слотов стояла сим-карта., в другом ее не было. Через 2 месяца пользования телефоном слот в котором стояла сим - карта перестал работать. Хочу обратиться в магазин. Вопрос: 1.Должны ли мне в магазине предоставить телефон взамен этого, если я сдам телефон в сервисный центр в ремонт? 2. Можно ли требовать от магазина возврата денег за телефон. ? Кто должен в данном случае сдавать телефон в ремонт, я или магазин. Заранее благодарна.
Купила сотовый телефон. Через несколько месяцев он перестал работать. Обратилась в магазин, послали в сервисный центр на гарантийный ремонт. Примерно через месяц из сервисного центра дали отказ в гарантийном ремонте, поскольку телефон вскрывался. Сама я, естественно, его не вскрывала. Что мне делать.
Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
Купил айфон 6, гарантия год, через пол года заметил щёлканье в экране, позвонил продовцу тот сказал обратиться с гарантийным талоном в сервисный центр. В сервисном центре уверяют что все в порядке, обращался дважды. Затем обратился в в центр по ремонту за деньги там сказали, что гарантийный случай, мол должны обменять в магазине. Итог: проблема не решена. Куда мне обращаться? Если в магазин, то будет ли произведён обмен?
Я купила стовый телефон (в кредит) с дополнительным сервисом 1 год в сентябре 2010 года, через два месяца у меня сломался сенсор, отдала в сервисный центр, устроили, прошло 2 месяца опять ломается сенсор. Звоню в магазин, говорят что нужно опять нести в ремонт. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или на эту сумму выбрать другой телефон или мне так и придется носить его в ремонт до оканчания гарантии, а потом за свой счет?