Надя
11.02.2013, 07:15
Отсутствие гарантии на наушники - причины и дальнейшие действия
Читать ответы (2)
Купил 11 марта наушники, и недавно обнаружил в них неисправность. При покупке продавец сказал, что гарантия пол года. Сейчас пришел сдавать, но на месте был другой продавец, который удивленно сказал, что ничего не знает, и сказал разговаривать с начальником. На что указывать при разговоре, чем аргументировать свою позицию и как не дать себя обмануть?
Брак заводской, с телефоном (наушники для телефона) не связан, другие наушники этой фирмы работают прекрасно.
С уважением, Михаил.
Если вам не дали гарантию в письменном виде, то ничего и ни кому вы не докажете. Проводите экспертизу, доказывайте наличие заводского брака и после этого предъявляйте претензию продавцу с взысканием всей суммы убытков.
Спросить