Проблема с разъемом зарядного устройства планшета - что делать?

• г. Барнаул

Как мне поступить правильно я приобрела планшетный компьютер 23.02.2014 года и в нем зарядное устройство в гнездо для зарядки входило очень туго, а достать его было очень очень сложно неделю назад он перестал заряжаться в мастерской по гарантии сказали чтоповрежден разьем ЗУ оторваны контакты дорожки с платы, поломка механическая и случай не гарантийный нужно чинить за свой счет, ремонт я оплатила сегодня забрала его из ремонта заменили все это но как зарядное устройство туго входило и вытаскивалось так это и осталось причем мастер не знает почему зарядное так тяжело отключить из разьема. Подскажите пожалуйста могу я заменить этот планшет в магазине на другой или вернуть деньги или мне так и придется постоянно и за свой счет менять разьемы ЗУ ведь заряжать мне его надо каждый день и при таком тяжелом вытаскивании зарядного разьем зу опять повредится. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Скорее всего проблема не в разъеме, а в штекере самого ЗУ. Проведите независимую экспертизу качества товара и по ее результатам уже будет видно как поступать.

Спросить
Пожаловаться

Купила в ноябре 2013 года планшет DNC. В январе отнесла в сервисный центр по причине того, что он не заряжался. Планшет продержали 3 недели после чего я его забрала с заключением, что заменено гнездо зарядного устройства. Через 5 дней я понесла его опять в сервисный центр, т.к. он опять перестал заряжать. Через два дня позвонили, сказали, что можно забрать планшет. Мне отказали в ремонте т. к. оказалась, что в этот раз было мною поврежден разьем зарядного устройства по причине не оригинальной зарядки, хотя эта зарядка шла с планшетом и в первом случае об этом речь не шла, причем зарядка все таже. Подскажите пожалуйста, что мне делать в этом случае.

Через 2 месяца после покупки планшета устройство перестало заряжаться. Я отнесла его в сервисный центр, где случай поломки признали не гарантийным и замена разъема питания была мной оплачена. После ремонта планшет при мне не включали, не проверяли, т.к. он был разряжен. Дома после зарядки и включения оказалось, что в части экрана перестал срабатывать сенсор. Сервис в гарантийном ремонте отказал, объяснив, что основная гарантия (год с момента покупки) уже не действует из-за поломки, а месяц гарантии после первого ремонта распространяется только на замененный разъем. Снова предлагают ремонт за деньги. Правы ли они, что гарантия закончилась после первого ремонта?

Спасибо.

Можно ли вернуть деньги за планшет или обменять на другую модель планшета. Если он находится на гарантии и дважды был в ремонте:

1. сломалось зарядное устройство

2. потек термоклей из разъема для зарядки планшета + замена зарядного устройства.

На данный момент опять поломалось зарядное устройство.

Чек и оригинальная упаковка сохранены.

В ноябре 2014 г. приобрели планшет. Через 3 недели он сломался. Обратились в магазин, они отдали на ремонт по гарантии. Через месяц мы его получили обратно. В июне 2015 г. он перестал заряжаться. Обратились опять в магазин т.к. еще на гарантии. Отправили на гарантийный ремонт. С сервиса позвонили и сказали что механическое повреждение и необходимо ремонтировать за собственный счет. Хотя мы его не вскрывали, не лазили в нем, откуда им было взяться я не знаю. Я согласилась, получили мы свой планшет 2 июля 2015 г. с ремонта. Два дня назад планшет опять перестал работать, та же причина, что и в первый раз (самостоятенльно отключался) и не держит зарядка. Обратилась в магазин, а мне сказали, что гарантия перестала действовать т.к. я согласилась отремонтировать зарядное устройство. И что теперь я должна ремонтировать его за свой счет. Подскажите пожалуйста, правомерно это или нет. И что я могу сделать в этой ситуации. Заранее, спасибо за ответ.

Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?

Купил планшет в DNS. Проработав несколько месяцев перестал заряжаться и включаться, сдал в ремонт по гарантии, вернули через 40 дней сказав что заменили прошивку и пропаяли разъем гнезда зарядки. После этого поработав еще несколько месяцев опять перестал заряжаться, с прошивкой проблем нет. Опять сдал по гарантии, через 44 дня позвонили и сказали что планшет готов, но случай не гарантийный, т.к. разъем поврежден механически. Что делать? Пользуюсь очень аккуратно, при приемке на ремонт все осматривал их представитель. Как быть?

10.10.15 г. сдала в ремонт планшет по гарантии (гарантия 2 года, с 10 марта 2014 г.) в магазине Евросеть, планшет перестал заряжаться и гнездо зарядки перестало держать кабель. Сегодня, при получении планшета, я попросила продавцов Евросети продемонстрировать его работоспособность. В акте подпись отказалась поставить, так как планшет не заряжался. Продавец предложила мне снова отправить его на ремонт, так как доремонт уже не возможен (вышли все сроки). А если отправлять на новый ремонт - это снова 2 месяца, а в марте гарантия закончится. Что делать, как правильно поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Планшет перестал заряжаться, в сервисе который обслуживает по гарантии сказали, что повреждение механическое (сломан разъем зарядки) и ремонт будут платный... ремонт так и не сделали, за не имением запчастей. В другом сервисе отремонтировали гнездо зарядки, после ремонта выяснилось что на планшете сгорела еще и подсветка на экране. Могу ли я после сервисного ремонта отремонтировать подсветку дисплея по гарантии.

Купил телефон меньше года назад. Сломалось гнездо зарядки (Зарядка телефона идет только под определенный положением зарядного устройства. Зарядное устройство исправно), это является гарантийный случаем?

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение