Проблемы с кузовным ремонтом автомобиля Citroen C4 - какие действия предпринять?

• г. Сызрань

Владею автомобилем Citroen C4 седан 2013 г.в., куплен в августе 2013 г. у официального дилера (ОД) в г.Тольятти. 15.10.2013 г. произошло ДТП не по моей вине. 24.12.2013 г. я отогнал автомобиль на ремонт по КАСКО от страховой компании (СК) Согласие в кузовной цех расположенный на той же территории, что и ОД. Эта организация является ОД нескольких марок и у нее один кузовной цех (каким образом он связан с ОД Citroen, мне неизвестно, по словам сотрудника ОД - договором). Зап.части получили они только к 21.03.2014 г, но начать ремонтные работы не могут, так как нет программного обеспечения (ПО) под эту модель авто для стапеля CAR-O-LINER (стапель произведен Шведской компанией), соответственно нет возможности замерить перекос кузова. Выяснилось, что этого ПО нет в природе, когда будет – не известно. Мой автомобиль все это время находиться в кузовном цехе, я его не использую. Производитель ведь должен был заранее позаботиться о наличии ПО? Как мне пояснили, производитель якобы не должен думать о том, что автомобиль может попасть во время эксплуатации в аварию. Я без автомобиля уже почти 4 месяца и еще неизвестно когда получу обратно! Есть ли законные основания расторгнуть договор купли-продажи в моем случае? (у меня кузовной ремонт и это не является гарантийным случаем) На какие неустойки и штрафы я имею право? Если нет оснований расторгнуть договор, то придется ждать ПО неизвестно сколько времени. Могу ли я рассчитывать на неустойку за долгую продолжительность ремонтных работ? Сколько могут длиться ремонтные работы «до неустойки»? В законе оговорено лишь «в разумные сроки», а сколько это? Месяц, полгода, год? Договор и заказ наряд я не видел (ремонт по каско), поэтому не знаю какие сроки оговорены самим СТО и оговорены ли вообще. Со слов представителя ОД, я мог «выполнить» этот кузовной ремонт в любой СТО, с которой есть договор у СК. А как это может отразиться на гарантии?

Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои действия, если можно, подробно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться в компанию и поставить срок ремонта, к примеру в 30 дней, если окончательный срок не установлен. Если не отремонтируют, то обращаетесь с требованием о расторжении договора и возврата денег.

Спросить

В указанной ситуации за сроки отвечает СК и они прописаны в ее правилах страхования КАСКО, как правило - в пределах месяца. То, что у сервиса, куда Вас направила СК нет деталей/ПО - проблема СК. К сервису Вы вряд ли можете предъявить претензии - у Вас с ним, скорее всего, нет договорных отношения (а у СК - есть). Поэтому давно надо было подавать в суд на СК, требовать в суде выплаты деньгами и чинить (или продавать - Ваше право) автомобиль самому. Неустойки и штрафы также взыскивать с СК по суду. Оснований для расторжения договора купли-продажи автомобиля я не вижу.

Спросить
Юлия Эдуардовна
23.06.2014, 13:23

Проблемы после ремонта по КАСКО - возможность бесплатного устранения дефектов и возмещение расходов на транспортировку

Мой автомобиль застрахован КАСКО, произощло ДТП, мне его отремонтировали по направлению страховщика в кузовном цехе дилерского центра. Спустя время на детали, которую красили вздулась краска и появилась ржавчина. Скажите имею ли я право на бесплатное устранение этого дефекта, на возмещение расходов на транспортировку автомобиля в кузовной цех (живу я не близко) и может на что-то еще имею право?
Читать ответы (1)
Владимир
21.07.2011, 10:40

В начале июня 2011 года я застраховал свой автомбиль по КАСКО в страховой компании Росстрах.

В начале июня 2011 года я застраховал свой автомбиль по КАСКО в страховой компании Росстрах. 16.06.2011 г. произошло ДТП, я виновником ДТП не являюсь. Автомобиль был направлен для производства ремонта к официальному дилеру. Денежные средства на счёт официального дилера не поступили, в связи с тем, что у компании Росстрах была ограничена лицензия и все счета компании оказались арестованы. Автомобиль на настоящий момент не сделан, ремонтные работы произведены частично. Сумма ремонтных работ составляет 70.000. рублей. Я обратился в компанию виновника ДТП Ресо, однако мне там пояснили, что денежные средства будут переведены на мой счёт только через месяц и не в полном объёме. Автомобиль находится у официального дилера компании Рено, ремонтные работы не производятся автомобиль отказываются ремонтировать и мне возвращать, в связи с тем, что денежные средства на счёт официального дилера не переведены. Спасибо за консультацию!
Читать ответы (1)
Александр
22.08.2010, 01:59

Вопрос: могу ли я требовать от автосалона замену стеклоподъемника за его счет?

Сломался стеклоподъемник на двери. За пол-года до этого был кузовной ремонт этой двери у официального диллера, обратился к ним и поломка была признана не гарантийным случаем, так как это механические повреждения - т.е ремонт за мой счет. В кузовном цехе сказали что при ремонте двери стеклоподъемник не снимали и ремонт его не затронул. Вопрос: могу ли я требовать от автосалона замену стеклоподъемника за его счет? Или мне обращаться в свою страховую, которая направляла меня на ремонт? Подскажите пожалуйста порядок действий. Благодарю!
Читать ответы (1)
Андрей
12.01.2016, 22:25

Как требовать от страховой компании ремонт автомобиля у официального дилера, если я не виновник ДТП?

Попал в ДТП виновником которого не являюсь, мой автомобиль обслуживается, проходит ТО, находится на гарантии у официального дилера. Могу ли я требовать от страховой компании ремонта у официального дилера и соответственно оплаты ремонтных работ страховой компанией, а не перечисления денежных средств на ремонт по оценке повреждений страховой компанией? Если - да, то но основании чего, я могу это требовать?
Читать ответы (1)
Андрей
12.01.2016, 22:07

Можно ли требовать от страховой компании ремонт у официального дилера и компенсацию расходов?

Здравтствуйте, попал в ДТП виновником которого не являюсь, мой автомобиль обслуживается, проходит ТО, находится на гарантии у официального дилера. Могу ли я требовать от страховой компании ремонта у официального дилера и соответственно оплаты ремонтных работ страховой компанией, а не перечисления денежных средств на ремонт по оценке повреждений страховой компанией? Если - да, то но основании чего, я могу это требовать?
Читать ответы (1)
Николай
10.12.2019, 15:10

Отказ страховой компании Ингострах в замене поврежденной двери по полису Каско

По страховке Каско после осмотра страховым комиссаром по страховому случаю были описаны детали кузова под замену капот, бампер, крыло, фара. По левой двери зафиксировано ЛУП. В процессе эксплуатации прошло два месяца до согласования на ремонт с дилером в кузовном цехе. За это время произошло смещение от похолодания скорее всего. Крыло закусило дверь и кромку двери выгнуло. Дверь невозможно было открыть и во время ТО у дилера попросили устранить временно причину в кузовном цехе. После согласования со страховой компанией Ингострах было отказано в ремонте или замене двери, только покраска. После претензии Ингострах опять отказал по двери ссылаясь на дилера что их вина что тронули и загнули дверь. Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
23.08.2014, 09:32

ДТП в мае - сколько времени нужно для кузовного ремонта по КАСКО?

В мае попал в ДТП, вина моя. Заявление написал на кузовной ремонт а/м по КАСКО. Автомобиль не на ходу. В июне транспортировал автомобиль на сто, которое мне назначила страховая компания. Вот уже третий месяц мой а/м находится на сто. На вопрос, когда будет готов мой а/м, следует ответ, все документы находятся на рассмотрении в страховой компании. Хотелось бы узнать, сколько времени может производится кузовной ремонт по каско?
Читать ответы (1)
Олег
02.11.2020, 20:13

Перевод на новую позицию - возможен ли перевод на новую должность без согласия сотрудника?

Работаю на заводе контролером качества на сборочном производстве (указано в трудовой) хотят перевести в кузовной цех, тоже контролером качества. Утверждают, что это одно подразделение. И даже те кто работают в кузовном цехе числятся контролерами на сборке. Могут ли они это сделать без моего согласия?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)