Проблемы с кузовным ремонтом автомобиля Citroen C4 - какие действия предпринять?
Владею автомобилем Citroen C4 седан 2013 г.в., куплен в августе 2013 г. у официального дилера (ОД) в г.Тольятти. 15.10.2013 г. произошло ДТП не по моей вине. 24.12.2013 г. я отогнал автомобиль на ремонт по КАСКО от страховой компании (СК) Согласие в кузовной цех расположенный на той же территории, что и ОД. Эта организация является ОД нескольких марок и у нее один кузовной цех (каким образом он связан с ОД Citroen, мне неизвестно, по словам сотрудника ОД - договором). Зап.части получили они только к 21.03.2014 г, но начать ремонтные работы не могут, так как нет программного обеспечения (ПО) под эту модель авто для стапеля CAR-O-LINER (стапель произведен Шведской компанией), соответственно нет возможности замерить перекос кузова. Выяснилось, что этого ПО нет в природе, когда будет – не известно. Мой автомобиль все это время находиться в кузовном цехе, я его не использую. Производитель ведь должен был заранее позаботиться о наличии ПО? Как мне пояснили, производитель якобы не должен думать о том, что автомобиль может попасть во время эксплуатации в аварию. Я без автомобиля уже почти 4 месяца и еще неизвестно когда получу обратно! Есть ли законные основания расторгнуть договор купли-продажи в моем случае? (у меня кузовной ремонт и это не является гарантийным случаем) На какие неустойки и штрафы я имею право? Если нет оснований расторгнуть договор, то придется ждать ПО неизвестно сколько времени. Могу ли я рассчитывать на неустойку за долгую продолжительность ремонтных работ? Сколько могут длиться ремонтные работы «до неустойки»? В законе оговорено лишь «в разумные сроки», а сколько это? Месяц, полгода, год? Договор и заказ наряд я не видел (ремонт по каско), поэтому не знаю какие сроки оговорены самим СТО и оговорены ли вообще. Со слов представителя ОД, я мог «выполнить» этот кузовной ремонт в любой СТО, с которой есть договор у СК. А как это может отразиться на гарантии?
Подскажите, пожалуйста, каковы должны быть мои действия, если можно, подробно.
Можете обратиться в компанию и поставить срок ремонта, к примеру в 30 дней, если окончательный срок не установлен. Если не отремонтируют, то обращаетесь с требованием о расторжении договора и возврата денег.
СпроситьВ указанной ситуации за сроки отвечает СК и они прописаны в ее правилах страхования КАСКО, как правило - в пределах месяца. То, что у сервиса, куда Вас направила СК нет деталей/ПО - проблема СК. К сервису Вы вряд ли можете предъявить претензии - у Вас с ним, скорее всего, нет договорных отношения (а у СК - есть). Поэтому давно надо было подавать в суд на СК, требовать в суде выплаты деньгами и чинить (или продавать - Ваше право) автомобиль самому. Неустойки и штрафы также взыскивать с СК по суду. Оснований для расторжения договора купли-продажи автомобиля я не вижу.
СпроситьВ начале июня 2011 года я застраховал свой автомбиль по КАСКО в страховой компании Росстрах.
Вопрос: могу ли я требовать от автосалона замену стеклоподъемника за его счет?
Как требовать от страховой компании ремонт автомобиля у официального дилера, если я не виновник ДТП?
Можно ли требовать от страховой компании ремонт у официального дилера и компенсацию расходов?
Отказ страховой компании Ингострах в замене поврежденной двери по полису Каско
Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?
ДТП в мае - сколько времени нужно для кузовного ремонта по КАСКО?
Перевод на новую позицию - возможен ли перевод на новую должность без согласия сотрудника?
