Мастер парикмахерской столкнулся с выпадением волос после химической завивки, клиент планирует подать в суд - что делать?

• г. Тольятти

Я работаю мастером в парикмахерской. Сделала хим завивку, а волосы у клиента стали выпадать, по её вине (она не предупредила что прижигала голову перекисью). Собирается подавать на меня в суд. Что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ждите копию искового заявления из суда и пишите отзыв. Либо решайте в досудебном порядке если была предъявлена претензия.

Спросить

Вероятно иск подан в порядке ст. 14 ЗоЗПП РФ, вам нужно настаивать на том, что вред причинен потребителю по его вине

Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)

1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

2. Право требовать возмещения вреда, причиненного вследствие недостатков товара (работы, услуги), признается за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с продавцом (исполнителем) или нет.

3. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).

Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в соответствии с пунктом 1 статьи 5 настоящего Закона изготовитель (исполнитель) не установил на товар (работу) срок службы, вред подлежит возмещению в случае его причинения в течение десяти лет со дня передачи товара (работы) потребителю, а если день передачи установить невозможно, с даты изготовления товара (окончания выполнения работы).

Вред, причиненный вследствие недостатков товара, подлежит возмещению продавцом или изготовителем товара по выбору потерпевшего.

Вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

4. Изготовитель (исполнитель) несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с использованием материалов, оборудования, инструментов и иных средств, необходимых для производства товаров (выполнения работ, оказания услуг), независимо от того, позволял уровень научных и технических знаний выявить их особые свойства или нет.

5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги).

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Елена Викторовна
02.03.2015, 19:53

Проблемы с выпадением волос после процедур в салоне - куда обратиться?

20.02.15 в салоне мне сделали химическую завивку и мелирование волос. После чего очень сильно стали выпадать волосы. На голове сплошной ежик из-за обломавшихся волос. В салоне ответили, что я сама себе выдираю волосы. Куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Екатерина
07.04.2022, 19:44

Возможно ли подать в суд после неудачной химической завивки, прошедшей 3 месяца назад?

Можно ли обратиться в суд после того как после хим завивка прошло 3 месяца? 3 месяца назад мне сделали хим завивка после которой сразу начали выподать волосы, локаны распустились через 2 часа, голова ужасно часалась и на шеи было покраснение.
Читать ответы (2)
Дарья
15.11.2020, 19:53

Проблемы после обесцвечивания и тонирования волос - что делать, если цвет сошел и волосы выпали?

Сделали обесцвечивание и тонирование волос. После первого мытья волос цвет сошёл, волосы стали темно жёлтого цвета, высохли, как будто их сожгли и стали выпадать. Хозяйке салона написала сразу. Деньги возвращать не собирается. Собирается подавать на меня в суд за клевету и за плохой отзыв. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Елена
25.10.2015, 21:53

Жалоба клиентки на химическую завивку - реальная угроза для салона или попытка вернуть деньги?

Я парикмахер с большим стажем, сделала клиентке хим. завивку, прошло два дня, клиентам позвонила начальнику с жалобой, что у неё болячки на голове, угрожает обратиться в инстанции! Говорит неправду, что у неё очень щипало кожу головы! Ничего подобного не было, и болячки от хим. завивки появиться просто не могут! Наверно, клиетка хитрым способом хочет вернуть деньги! Сможет ли она причинить вред салону?
Читать ответы (3)
Алия кенесбаевна
30.01.2014, 08:18

Гнездная алопеция после покраски в салоне - недостаток норм окислителя и судмедэкспертиза

Летом в салоне сделала покраску головы, стали выпадать волосы. Врач дерматолог поставил диагноз гнездная алопеция. Назначили судмедэкспертизу. У меня сейчас идет суд процесс с парихмахером. Лечащий врач выписал эпикриз и написала неисключенно из за химпокраски головы. Неправильная норма сооотношений окислителя. Достаточно ли этого выиграть суд.
Читать ответы (4)
Ирина викторовна
28.07.2014, 21:42

Неудачная химзавивка - проблемы с волосами и обжеги - мастер и директор отказываются нести ответственность

Попросила мастера сделать химзавивку легкую и не пережечь и быстро берется т.к у меня тонкий волос и осветленный. Она согласилась добавив, что у нее 20 лет стажа. Через 55 мин я осталась вместо волос-пережженая пакля, обожженая кожа на голове, отламываются волосы. Когда пришла со своей бедой к мастеру и директору, они меня обвинили. Что надо было сначала лечить волосы, а потом делать завивку, да еще директор сказала, что может я засланный казачок. Да я сама отдала свою голову на экзекуцию. Пожалуйста помогите написать претензию, не хочу, чтобы еще кто-то побывал в моей шкуре.
Читать ответы (2)
Лиана Шахмарзановна
15.09.2014, 08:54

Потребительские права - некачественная химическая завивка в салоне и переплата за услугу

2 дня назад сделала химическую завивку волос в салоне, заплатила 2700 результат меня очень разочаровал, много не прокрученных прядей, пришла в салон с жалобой и узнала что по прейскуранту хим завивка на мою длину стоит 1400, администратор начала говорить что у меня густые волосы и поэтому с меня взяли за двойную работу. Но меня об этом ни кто не предупреждал, могу ли я требовать назад всю свою сумму, за некачественную работу и должны ли были меня предупредить что возьмут 2 ю цену?
Читать ответы (1)
Светлана
29.08.2017, 17:31

Необходимая помощь и жалоба - Что делать

Ребёнку 16 лет в парикмахерской при окрашивании волос не тем процентным соотношением перекисью сожгли кожу головы до гнойных ран... Что делать куда писать жалобу?
Читать ответы (4)
Юлия Евгеньевна
05.06.2015, 13:43

Проблема неудовлетворенности клиента после процедуры по оздоровлению волос в парикмахерской

В парикмахерской клиенту была проведена процедура по оздоровлению волос. Клиентка отказалась платить, мотивируя тем, что качество услуги ее не удовлетворяет и волосы пришли в худшее состояние, чем были (все предыдущие клиенты были довольны этой процедурой). Как поступать в подобных случаях по закону? А если этот клиент просто аферист и заранее платить не собирался?
Читать ответы (2)
Анастасия
13.06.2016, 16:39

Как правильно реагировать на претензии клиентки после процедуры снятия цвета в салоне?

Как быть? Я работаю в салоне.. Ко мне обратилась клиентка с просьбой снять цвет. До процедуры волос был уже поврежден... я с ней провела полную консультацию предупредила о том, что волосы необходимо будет лечить. Клиент согласился... процедура была сделана качественно, волосы остались по качеству на том же уровне... (фото есть), но клиенту в конце не понравился цвет и я поговорив с директором решила взять только за процедуру снятия и уход, за само окрашивание денег мы не взяли... через 3 дня клиентка сама дома сделала цветное ламинирование... Спустя 3 недели она пишет что волосы у нее сухие и она требует возврата денег или чтоб салон ей влстанавливал волосы... писать заявление в салоне не хочет... Как мне быть? Как правильно поступить? И что ответить клиенту? В какие сроки она может подать претензию?
Читать ответы (1)