Несколько дней после покупки планшет сломался, продолжал работать всего 2 часа, гарантия истекла - как поступить?

• г. Елец

Муж купил планшет, работал несколько дней-сломался, делали несколько месяцев, а работал после 2 часа, опять отдали в сервис... Та же ситуация... Гарантия истекает, понятно, что ремонтировать там нечего... Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию на расторжение договора и возврата денег за планшет. Нужна будет помощь в составлении претензии - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Муж купил планшет, работал несколько дней-сломался, делали несколько месяцев, а работал после 2 часа, опять отдали в сервис... Та же ситуация... Гарантия истекает, понятно, что ремонтировать там нечего... Что делать? Нужна помощь в составлении претензии.

У меня такая ситуация: В ноябре прошлого года купила телефон и планшет. Этой весной планшет сломался (т.к. товар на гарантии, сдала его в магазин на ремонт. Пробыл он у них 45 дней. Забрала... проработал месяц! И опять сломался (а через несколько дней и телефон ( ( (у планшета гарантия закончится в ноябре, а у тел. гарантия 2 года!, В общем тел. сдала в магазин на ремонт, а планшет ремонтировать больше не хочу! Написала заявление на обмен товара и одновременно сдала планшет в сервисный центр для экспертизы. Магазин в обмене отказал (

Посоветуйте, что делать дальше? Обращаться в ОЗПП? Или еще куда?

Купила планшет в магазине 24.12.2013 г. После истечения 15 дней, сломался, отдала ремонтировать в сервисный центр по гарантии, вернули через 10 дней, заменив программное обеспечение. Сразу после ремонта на след. День, планшет перестал включаться вообще. Отвезла обратно в сервис, там его приняли и ремонтировали еще 35 дней (в компьютере заменили плату для планшета и динамик) Могу ли я вернуть данный товар продавцу? На какой закон можно сослаться в данном случае? Спасибо.

Купили планшет через месяц сломался... не включался. Отдали в сервис по гарантии.. через 40 дней сказали что не отремонтировали.. обмен или возврат денег.. вернули деньги.. и мы там же купили такой же планшет.. через 4 дня опять тоже самое... имеем ли мы право получить деньги или обмен на планшет сразу..?

Купила планшет в декабре 2013 года. Сильно грелась батарея, разряжался за час, отдала по гарантии в сервис, написали заводскую неисправность, в магазине деньги не вернули, предложили поменять на аналогичный. Поменяли. В новом почти сразу не стал работать wifi и 3G. Отдали в сервис опять же по гарантии. Неисправностей не выявляют! Но WIFi так и не работает... Написала претензию в магазин. Обещали рассмотреть. Если откажут вернуть деньги или поменять, что делать? Итого, 3 ремонта в сервисе, 2 месяца вообще без планшета.

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был куплен планшет 13.09.2012, сразу же после покупки поломался, отдала в ремонт, его в связи с неисправностями мне заменили, прошло еще время планшет уже замененый сломался, отдала времон, отремонтировали, сегодня он опять сломался, гарантия сейчас в связи с заменой планшета до ноября месяца продлена, могу ли я вернуть день за товар? И отказаться от него? Сколько можно его ремонтировать...

Месяц назад у меня сломался планшет, отдала в магазин на ремонт, через дне недели сделали, но через три дня он опять сломался, до конца гарантии осталось одна неделя и у меня есть сомнение, что если я отдам планшет опять в ремонт, его сделают, чтобы он включился, а потом опять сломается, а срок гарантии истекёт. Что же мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение