Юля,
02.05.2014, 17:19
Проблемы с новым телефоном - требую замену на товар надлежащего качества
Читать ответы (1)
Здравствуйте! У меня к вам вопрос: 4 дня назад в салоне МТС в рассрочку купила телефон нокиа люмия 925, вчера обнаружились недостатки и не соответствие с данными характеристики. Проблема в телефоне батарея не до конца заряжается, быстро разряжается, радио не работает, наушники плохо работают, не подключается к вай-фаю, при съемке видео обнаружился дефект очень искажается звук и голоса. Могу ли я вернуть товар и потребовать замену на товар надлежащего качества. Телефон они забрали в СЦ когда я принесла им телефон обнаружилось, что во время продажи продавец не поставили штамп и дату продажи в гарантийном талоне. могу ли я рассчитывать на замену товара?
