Проблемы с диваном - Продавец не выполняет обещание вернуть деньги

• г. Екатеринбург

Купила диван. Качество изготовленного мне на заказ дивана не устроило (2 раза за 1-ю неделю устраняли недостатки, и они еще остались). Написала претензию продавцу с описанием недостатков и просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. На словах пообещали забрать диван и вернуть деньги в течение 10 рабочих дней. Попросили диван запаковать и не пользоваться (что я и сделала). Прошло больше 2 недель, говорят у них проблема с машиной, когда будет заберут и вернут деньги. Что я могу сделать?

Ответы на вопрос (1):

Во-первых, возврат должен быть в течении 10 календарных, а не рабочих дней. А во-вторых, рекомендую обратиться в суд с иском и взыскать с продавца стоимость дивана, неустойки за просрочку, моральный вред, иные убытки. Нужна будет помощь в составлении иска - пишите.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Купили диван 4 января, продавец пообещал привезти в течении 10 дней и потребова выплатить сумму полностью. Прошло больше 20 дней, дивана нет, звоним в магазин каждый день продавцы издеваются, каждый раз говорят завтра. Самое обидное что в договоре написано 33 рабочих дня, я не прочитала сразу, поверила продавцу. Об этой компании пишут только плохие отзывы, там работают мошенники. Как мне вернуть деньги?

Моя проблема в том, что когда я покупала угловой диван срок поставки в договоре был указан 40 рабочих дней. Прошло уже 70 дней, а дивана так и нет. я звоню продавцу, а меня опять начинают кормить завтраками. Говорят что через неделю диван точно будет. Что мне делать?

Купила диван по договору (предмет договора - обязательства Исполнителя по производству мебели по индивидуальному заказу, ткань/размер). Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?

Я купила диван в рассрочку. Когда привезли диван оказался бракованным много недостатков. Я написала письменную претензию чтобы расторгли договор рассрочки и вернули деньги. Когда мне должны вернуть деньги и расторгнуть договор рассрочки?

Купили диван в конце декабря, не прошло и месяца как одна часть дивана просела, принесла претензию в магазин где покупали диван, продавец не приняла претензию, в этот день к нам приехали забрали диван и на нашем экземпляре написали, диван возвращён по претензии клиента, в субботу будет 10 дней как они нам должны вернуть деньги, но хозяйка с нами не разговаривает и бросает трубки, что нам делать если по истечении 10 дней не вернут деньги?

13.11.2016 был куплен диван У ИП Балаян А.А.Его привезли 17.11.2016. Диван был с дефектом.23.11.2016 была предъявлена претензия.10.12.2016 написана вторая претензия с просьбой заменить диван.15.12.2016 диван поменяли, но он оказался не лучше.16.01.2017 у дивана сломались ножки, была написана новая претензия.27.01.2017 ножки были заменены.03.02.2017 ножки у дивана отлетели, диван перекосился, лопнул низ у дивана. Можно ли потребовать вернуть деньги за диван, а его вернуть им?Как это сделать в январе они отказались вернуть деньги, а только заменили ножки, которые опять отлетели?

Я заказывала на заказ диван 30.09.2014, вчера 22.10.2014 мне его только доставили. После доставки внимательно осмотрев диван были выявлены недостатки в ткани на некотором участке (характерные потертости) и характерный скрип у дивана. По договору при обнаружении недостатков я вправе обратится к продавцу в течении 2-х дней с претензией. Имею ли я право вернуть диван и потребовать возврата денег за некачественный диван?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали диван на заказ заказ был готов в сроки. Доставили диван грузчики магазина мы сразу не проверили когда установили диван что на нем столько дифектов его порвали дырки в 3 местах, материал сильно перетянут между швами дырки, цвет не соответсвует, механизм спального места весь болтается. Заплатили не малых денег отправили претензию магазину уже неделю назад магазин молчит сказали что ответят в течении 10 рабочих дней, но продавец магазина еще указала на то что не вернут нам деньги. У дивана гарантия полгода на что я имею право как мне вернуть деньги. Спасибо.

Приобрел диван, который оказался ненадлежащего качества. Продавец-Изготовитель 3 раза устранял брак за свой счет. На 4 й раз поломки (расхождение швов на ткани) написал претензию, с требованием заменить на аналогичный диван. Гарантийный срок еще не прошел. Забрали диван на экспертизу и через 38 дней после подачи претензии ответили, что замена дивана невозможна по причине снятия её с производства. Предложили забрать деньги в сумме с перерасчетом стоимости дивана на дату подачи претензии. Но на дату ответа на претензию стоимость аналогичного дивана гораздо выше, чем предлагают вернуть. В ответе на претензию продавец лукавит, т.к. диван такой же есть в продаже как в магазине, так и на сайте, так же есть другие похожие диваны, на которые можно поменять некачественный. Вопросы: 1. На какой день должен проводиться расчет стоимости дивана? На дату подачи претензии, ответа на неё или же на момент возврата денег? 2. Можно ли заставить всё таки продавца изготовить такой же диван и каким образом? 3. Можно ли заказать другой диван у этого же продавца с доплатой (или уменьшением) стоимости и на какой день рассчитывать стоимость некачественного дивана? 4. Какие неустойки и штрафы может наложить на продавца суд в данной ситуации?

Проблема с возвратом дивана. 5.04.2017 доставили диван. Он оказался ненадлежащего качества. 8.04.2017 написал претензию в магазин. В магазине сказали, что должен прийти специалист и посмотреть диван. Прошло более 4 недель никто не пришел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение